Вот что нужно знать об экономике и о деньгах, чтобы такое поместить в голову?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/743383.html">Витя-дурачок просится в жертвы рыжыма.</a></p>

25 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/25/

«Тот самый преподаватель над которым мы всё глумились, сегодня выдал примерно так. — А теперь поймите что толку от легальной партии никакого нет практически, так что все что я вам говорил фигня на постном масле. Нужна нелегальная структура с НОРМАЛЬНОЙ программой и планом действия, на что я встал и сказал — есть такая партия и программу УЖЕ пишем!»

https://gmorder.livejournal.com/7919171.html#comments

Вот вам новый Ленин! «Есть такая партия». Я давно уже говорю, что большинство наших левых-мраксистов нужно принудительно лечить целебными клизмами.

Уж про то, что нелегальная партия (т. е. незаконная) не создается с оповещением властей государства о факте ее создания в интернете, я даже не говорю. У них уже и свой Ленин есть, и своя партия! Теперь осталось только броневик найти. Кепка, похожая на ленинскую, как Витя написал в комментариях, у него уже есть.

Шизофренники.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/812994.html">Обоссавшийся герой Дынбасса.</a></p>

20 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/20/

https://gmorder.livejournal.com/8347703.html

Внимание там на фото его бюллетеня. А ведь и в КПРФ вступал, и свою коммунистическую партию сляпать грозился.

Закончилось мочой и дриснёй в штаны, криком: «Дядя Вова, я за тебя!».

Как пахнет от Вити Пешкова — фуууууу!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/864462.html">Признание патриота ДНР-ЛНР</a></p>

14 июня, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/06/14/

https://gmorder.livejournal.com/8705352.html

«Что сейчас по сравнению с 14–16 годом ушло — Отжим предприятий, поухустичное поведение милиции, бандитизм, давление на владельцев бизнеса авторитетом руководителей всех звеньев, автоматное право.»

Это не мое заявление, что «Новороссия» возникла как бандитское образование. Это так её патриот заявляет.

Если патриоты ДНР-ЛНР с этим не согласны, то не меня ругайте. Это Вите Пешкову стучите по тыкве.

Логичное завершение его сентенции — ВСУ начали антитеррористическую операцию правомерно. А как еще надо было поступать с бандитами?

Опять же не в меня плюйтесь за «логику» — в Пешкова. Это он недвусмысленно назвал эти республики бандитскими.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/914453.html">Смена трусов в прыжке.</a></p>

29 августа, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/08/29/

Ну что ждете Путина?

Давайте покричим — Ёлочка зажгись!!! Ну а если серьезно, стоит ли чего то ждать? Да я думаю стоит. Стоит ждать, что Путин наконец подпишется, что он одной крови с этой сворой либерастов. Будет что то типа — сделаем помяхше и с вазелином, но без этого никак.

Я бы очень хотел, что бы мой прогноз не сбылся, и президент бы встал на сторону народа, да погремел яйцами, да на собственных воротах развешал бы бояр, да 37ой бы, да с оттягом. Тогда был бы шанс приблизиться к уровню Грозного, Петра 1 и Сталина. Но думаю тут будет уровень последних лет правления Брежнева, невнятное бормотание с насупленными бровями и поцелуи взасос партнеров всех мастей, в то время как рушится основа государства…

https://gmorder.livejournal.com/9069465.html

Витя, а не ты ли с гордостью демонстрировал свой избирательный бюллетень с галочкой напротив фамилии Путина?

https://gmorder.livejournal.com/8347703.html

Какая же это… проститутка, этот Витя Пешков! Да один ли он?

Перейти на страницу:

Похожие книги