https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1799365.html:
«Мой личный опыт показывает, что для того, чтобы адекватно понять смысл фигуры Сталина и сталинского времени, нужно как минимум иметь естественно-научное образование, а еще лучше — инженерное. То есть уметь не звездить без определенности, а решать конкретные задачи, которое нельзя не только не решать, но, главное, нельзя не решить. Ибо, „Решение, или Смерть“. Поэтому зведунам-гуманитариям Сталин представляется этаким квадратным трехчленом, который они себе даже вообразить не могут, как Василий Иванович из анекдота, ибо знакомы исключительно с двумя видами членов: теми самыми и членами союзов писателей, журналистов и кинематографистов, что, практически, одно и то же. Сопливый разум гуманитариев может лишь жидко размазываться по поверхности вещей, украшая эту поверхность необязательными разводами, но никак не проникая за их видимую поверхность.
Сталин — это не человек и даже не вождь. Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем. Тем и велик. И потому вечен.»
Кто-нибудь сможет объяснить прохвессору-эмигранту, что Сталин имел сугубо гуманитарное образование? И Ленин имел сугубо гуманитарное образование. А Эльцын — техническое. И энтот прохвессор-идиот — тоже техническое.
Я не про спор технарей и гуманитариев. Я про отдельных идиотов.
4 сентября, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/09/04/