Разумеется, антисталинист Онотоле только антисталинисту Земскову и может верить. Проблема с Земсковым заключается в элементарном. Как же! Земсков опроверг цифры Солженицына! И теперь Земсков кумир всех наших сталиниздов.

В реальности, цифры Солженицына вызывали у адекватных людей только смех. Поэтому их понадобилось чуть-чуть поправить, так, чтобы само словосочетание «сталинский террор» не стало признаком невероятной глупости и подлости тех, кто его применяет. Земсков так усиленно работал в архивах, что просто выдал на гора именно те цифры репрессированных, которые еще Н. С. Хрущев приписал Сталину. Как он только не надорвался на этой работе?!

А сегодня цифрами Земскова-Хрущева размахивают, как знаменами из обдристанных трусов и «сталинисты», и антисталинисты. Теперь сталинские репрессии приобрели «научный вид».

Одни орут, что 800 тысяч — это немного. Это не как у Солженицына! Вторые — там 600 тысяч за 37–38 годы, страна захлебнулась в крови!

В результате Сталина замазали кровью уже «научно». С помощью таких сталинистов, как Вассерман и Жуков, Прудникова, Чунихин, на работы которых Онотоле ссылается.

Но наши «сталинисты» по уровню подлости переплюнули любых явных антисталинистов. Только полюбуйтесь, что говорит в этом интервью господин девственник. Он так вот объясняет, почему Сталин уступил партноменклатуре, которая требовала массовых репрессий:

«— Почему же Сталин пошел у них на поводу?

— В противном случае Пленум мог бы разогнать Политбюро.»

Т. е., для сохранения власти, Сталин пошел на то, чтобы допустить уничтожение сотен тысяч невинных людей. Конечно, Вассерман и ему подобные Сталину и оправдание придумали — репрессии были, но зато Сталин усидел в кресле, а потом перебил и инициаторов репрессий. И потом мы немцев победили, а так бы сдались.

Вот что-то у меня такие защитники Сталина вызывают в сто раз большее отвращение, чем Солженицын.

Само собой, в авторитетах у Вассермана историк Юрий Жуков, который придумал в качестве обоснования «сталинских репрессий» 37–38 годов стремление Иосифа Виссарионовича провести выборы в Советы на альтернативной основе, что натолкнулось на противодействие номенклатуры.

Забавно, что перестроечную дурилку с «альтернативными» выборами приписали Сталину. При однопартийной политической системе в СССР, в которой на выборы партия и беспартийные кандидаты шли единым блоком — альтернативные выборы? Это, наверно, нужно нанюхаться особого архивного ацетона, чтобы такая мысль в голову пришла.

И обоснование для отравленного ацетоном мозга есть: в газетах тех лет печатались образцы избирательных бюллетеней с двумя кандидатами. Из этого Жуков и сделал своё «открытие». Мысль, что это просто образцы, что могла гипотетически возникнуть ситуация, когда по одному избирательному участку два разных коллектива выдвинут каждый своего кандидата, Жукову в голову не пришла. Но сам Сталин хоть раз избирался в Верховный Совет на альтернативной основе? А?

Подлость и глупость. Подлецы и глупцы. Только то, что эти вассерманы представлены народу в виде авторитетных интеллектуалов, мешает понять степень подлости и глупости явно ущербных и в физическом, и в моральном плане этих личностей.

Сами полюбуйтесь:

«К концу своей карьеры Ежов был уже мало вменяем, употребляя в лошадиных дозах спирт и кокаин, погрязнув при этом в гомосексуальных оргиях.»

Что, Онотоле, нарком НКВД не мог найти себе коньяка и запивал кокаин спиртом? Не техническим, случайно? Еще и гомосексуальные оргии… Это понятно. Источник — известная фальшивка, якобы, допроса Ежова. Не стыдно?

И еще из этого интервью:

«…Хрущев все равно является третьим по кровавым злодеяниям среди региональных лидеров — после того же Эйхе и Павла Постышева, который только в Куйбышеве умудрился уничтожить аж по три состава всех райкомов. Просто Хрущев вовремя перебрался из Москвы в Киев. И за необоснованные репрессии в столице пришлось отвечать его подельникам.»

Во тупой Сталин! Хрущ просто на Украину переехал и про него забыли! Или вот еще про известную резолюцию «Уймись, дурак»:

Перейти на страницу:

Похожие книги