Страшнее всего буржуазной власти не пропаганда социализма как таковая. Этот пропагандистский бурбулятор может бесконечно долго работать вхолостую. Капитал боится организованности пролетариата. Поэтому такие, как Сёмин, со своими идеями о незародившемся классовом сознании и преждевременности создания партии, вполне ему удобны.
И ещё, имейте ввиду, что в нашей русской истории уже был один такой внефракционный социал-демократ, которого ни одна партия не устраивала. Фамилия его Троцкий-Бронштейн. Такой же бурбулятор. Вот пока он булькает вне партии — это еще полбеды. А в самой партии — ждите неприятностей. Имейте это ввиду.
Вот так я думаю о Сёмине.
Оригинал здесь http://1957anti.ru/publications/item/377-vnepartijnyj-burbulyator-mnenie-o-k-sjomine
21 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/21/
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3442734.html
«Моисей Леонардович Шевченко, бывший запутинец и одиозный исламо-левак, был одним из тех, кто утопил кампанию Павла Грудинина. Ибо оттолкнул от ПНГ миллионы голосов русских национал-патриотов. Чем думал ПНГ, когда делал доверенным лицом и выставлял за себя на теледебаты?
Поскольку Максим Леонардович Шевченко, устроив поистине бабий визг по поводу высказываний Игоря Стрелкова и Максима Калашникова, наше предложение поговорить в студии не принял, отвечаем ему заочно.
Смотрите наш ответ перевертышу и исламо-леваку Шевченко вечером в пятницу 23 марта. В студии — Игорь Стрелков и Максим Калашников. В питерской студии — Юрий Нерсесов (АПН Северо-Запад).»
Это они перегрызлись, когда «клубничка» не победил на выборах. А представляете, какую собачью свалку устроили бы эти шавки из НПСР, если бы случилось невероятное и президент клубничных полей стал бы президентом РФ? Они бы и страну загрызли, деля должности и портфели. Это вам для размышления на тему объединения всех со всеми против рыжыма.
Просто прикольно. Запомните этого кадра, если он у вас начнет умничать.
22 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/22/
Предлагается мастурбировать на сталинский СССР?
Вы какой факультет МГУ закончили?
Естественный!
Не гуманитарный.
Но это было давно, в советское время.
какой конкретно?
какой конкретно?
Скажу, скажу, если вам это так важно.
Вычислительной математики и кибернетики.
Устроит?
Только это факультет точных наук, а не естественных.
Фууу! А я уже грешным делом думал, что такой выдающийся болван точно в МГУ учился.
Как вы отличаете точные науки от естественных?
Типа физика и химия — науки точные, а вот биология — естественная?
Физика и химия — факультеты естественных наук МГУ, как и биология. В МГУ вы даже в коридорах не были.
Это ж надо так спалиться!!!
в МГУ как и в другой ВУЗ вы бы справку психиатра не получили. Обтекай, придурок.
А ты мудак, как я посмотрю, тот ещё.
может быть и мудак, но диплом МГУ себе не покупал в переходе метро.
А зачем ты придумал, что МГУ закончил? Чтобы все думали, какой ты умный?