Вроде бы всё правильно? Все факты к месту. Ничего на первый взгляд подозрительного? Ну тогда мы этому историку, который сегодня всплыл на волне анти-украинства, старательно раздуваемого российской пропагандистской машиной, кое-что напомним. Только оговорюсь, что анти-украинство в трактовке Пыжикова, это — «если в кране нет воды — воду выпили… не жиды, а хохлы».

Так вот в марте 1952 года, когда «германский вопрос» был уже закрыт, как следует из книги Пыжикова, Сталин направил ноту главам государств, участвующим в оккупации Германии, она известна, как «Нота Сталина».

В этой ноте предлагалось объединение Германии на условиях гарантии невступления будущего объединенного государства в военные блоки и союзы. «Нота Сталина» поддержки у Запада не получила. Бывшие союзники СССР требовали для Германии права самой решать вопрос о присоединении к военным союзам и блокам.

Упустить это факт при рассмотрении вопроса об образовании ГДР мог только полнейший невежда, называющий себя историком.

Пыжиков выучился в пединституте на учителя истории. Вот вам и «лучшее в мире образование». Фабрика по производству идиотов. В которой на конвейере трудились такие учителя, как Спицын и Пыжиков. И советские пединституты — фабрики по производству спицыных и пыжиковых.

Он еще и дохтур исторических наук! Обалдеть!

<p><a l:href="https://1957-anti.livejournal.com/153995.html">Внепартийный бурбулятор. Мнение о К. Сёмине</a></p>

17 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/17/

Меня давно уже просили высказать своё мнение о Константине Сёмине, известном в левых кругах журналисте, называющем себя марксистом. Надо отдать должное — очень известном и популярном. Причём, просили написать как восторженные поклонники Константина, так и те, кому он категорически не нравится. Поклонники хвалят его за популяризацию социалистических идей, ругатели — за охранительную позицию.

Вроде бы популяризация социализма не совместима с охранительством, а охранительство с марксизмом, но вот такой разброс мнений в оценке Сёмина есть, как это ни странно.

Надо сказать, что о Сёмине я слышу уже давно, мельком его выступления просматривал еще года два назад, но ничего особенно интересного в них для себя не увидел. Плюс к тому — он почти ничего не пишет, только говорит и говорит. А прослушать и просмотреть — отнимает гораздо больше времени, чем прочесть. Для меня, по крайней мере. Я последние несколько лет занят написанием историко-публицистических книг, это такая литература, которая требует перелопачивания большого количества источников, состыковывания большого количества сведений и фактов, времени на обдумывание — поэтому все эти любители говорить из поля моего зрения выпадают. На них элементарно жалко тратить время.

Сейчас у меня, после сдачи книги в издательство, небольшой тайм-аут, просьбы по Сёмину вновь возобновились, и я два дня выделил на просмотр и прослушивание записей выступлений Константина. Начал с нашумевшего фильма «Последний звонок», совместного проекта К. Сёмина и Е. Спицына, сделанного на народные деньги.

Конечно, «Последний звонок», как даже из названия понять можно — фильм о проблемах современного российского образования. Анонсы к нему завлекающие. Навроде того, что слабонервным лучше не смотреть. Наверно, у меня тоже не особо крепкие нервы. Фильм до крайности раздражает. Не состоянием российского образования, нет. Абсолютно ничего нового в этом фильме нет. Раздражают затертые темы, поданные на крайне примитивном уровне.

Ладно, пусть я придираюсь. Но эта тема ЕГЭ уже реально бесит. Мне неинтересно наблюдать бодание между теми, кто осваивает бюджет на этой системе (там очень серьезные деньги) и нашей оборзевшей педагогической мафией, которая аж визжит от злости, что у нее отобрали возможность оценивать знания чисто-конкретно объективно, но индивидуально-субъективно.

Ну и закрытие школ в умирающих деревнях. Хотя я бы эти школы, которые сейчас закрываются в умирающих селах, позакрывал бы еще в советское время, когда эти села не умирали. Довелось мне учиться у училок, половина которых больше были заняты своими огородами и коровами, чем вопросами преподавания, а вторая половина — молоденькие выпускницы пединститутов, единственной целью которых являлось найти возможность слинять из деревни, не дорабатывая срока по распределению.

Ну и, конечно, «Болонская система»! Как же без неё, если она из Болоньи?! А это Италия! Тепло, виноград и пицца, в общем — заграница. Съемочная группа и там побывала. Сделала с болонскими жителями пару-тройку минутных интервью. Из которых я так и не понял, почему быть магистром очень плохо для мозга. Вроде магистры в Европе уже несколько веков есть, но что-то не похоже на отставание европейской науки от советской и теперь российской. Остается только предположить, что из-за «болонской системы» там много геев и лесбиянок.

Перейти на страницу:

Похожие книги