«„Петр Балаев“ <petr.balaev@mail.ru>:

> О! Так вы хотите поиграть в терминатора? Вам такая возможность будет предоставлена.

> Судя по вашему письму — детство у вас только начинается. Только смотрите, чтобы из вас такой же терминатор не получился, как историк.»

Его ответ:

«Ветеринар-мудак и трусливое чмо.»

Мой ответ:

«Т. е., перед тем, как озвучить твои фантазии о РВС, я должен был сначала тебя найти и сказать это тебе в глаза? Женя, ты не наркоман, случайно?»

Продолжение было в ВК:

сегодня

Евгений 10:09

Когда не имеют возможность дать сдачи. говорить можно все. Ты наберись смелости мне в глаза это сказать, чмо ветеринарное

Петр 11:13

Забавно день начался. С юмора. Письмо он известного ыыысторика! Бывшего директора школы. Чем пугать меня будешь? Грозным взглядом? Придешь на следующую конференцию и напугаешь?

Евгений 11:16

Иди на хуй, чмо

Петр 11:34

прикольно. А еще можешь?

И на этом всё закончилось:

«Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.»

Полагаю, что истерика у педагога-историка началась после просмотра видео нашей Конференции, на которой я поиздевался над его утверждением о членстве Ленина в РВС https://www.youtube.com/watch?v=L1W0XvU_8M4&t=273s. Но каков кадр!!! Оцените: бывший учитель, учил и воспитывал детишек, потом директор школы — руководил обучением и воспитанием детей всей школы. Педагог! Вот вам всё о пресловутом лучшем в мире образовании и всё о «советской школе». Прямо от советского педагога-образователя.

Интересно, он в школе детям так и говорил: «Пойдешь учиться на ветеринара — будешь чмом, иди учиться на историка»?

И вот вам всё — о современных официальных историках.

Но, Жека Спицын, вроде как ты мне предлагал «бой быков». А чего слился, герой исторической науки?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/835923.html">Борьба с потребительством — разновидность шизофрении.</a></p>

29 апреля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/04/29/

https://rjadovoj-rus.livejournal.com/4532799.html

А был еще шоколад «Гвардейский»! Это по логике кургиноидов символизировало пожирание потреблядями гвардии.

А шоколад «Сказки Пушкина» — это сколько я в детстве героев сказок Пушкина сожрал?!

А шоколад «Аленка»! — Ужас! Маленькую девочку в платочке жрать!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/846646.html">Олигарху надо помочь.</a></p>

20 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/20/

Ромке-то Абрамовичу наглосаксы визу не продлили. Как он теперь игры «Челси» смотреть будет? А может у него и телевизора даже нет, может он всё на футболистов тратил? Может ему на телек скинуться?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/866929.html">О «Прорыве» и Подгузове.</a></p>

17 июня, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/06/17/

Почти каждый день на почту приходят письма с просьбой высказать мнение об этом объединении мраксистов. Я сразу их мраксистами и назову, для ясности.

Там вообще-то высказываться особо и нечего, стоит только внимательно прочесть «теоретические» работы Подгузова, подумать над его идеями и всё станет ясно.

«Прорыв» — это не единственная организация спятивших мраксистов. Даже в среде вполне респектабельных деятелей среди левых доминируют те же самые идеи, которыми больны головы прорывовцев.

Меня можно упрекнуть в том, что я грешу резкими выражениями в адрес некоторых господ-мраксистов, упрек мог быть принят, только и они не стесняются на меня и моих товарищей вешать ярлыки, поэтому — чего стесняться?

Понимаете, они повредились головами на Марксе и диалектике, потому что природа им подсуропила, обделив умом.

Перейти на страницу:

Похожие книги