Считая себя марксистами-материалистами, эти психи-недоумки не поняли основного в марксизме: объективные законы развития общества не исключают субъективного «человеческого фактора». Каким-то образом у них из марксизма вывалилось учение о роли личности в истории. И они упали в крайний идеализм. У них человек исключен из исторического процесса и на смену богу по имени Яхве у них пришел бог по имени «класс».

Теперь у этих мраксистов в головах божественная сила «классовых интересов и классового сознания». А человека там нет. Человек у них стал игрушкой в руках «классовой судьбы». Это самый концентрированный религиозный идеализм.

Вот поэтому они и стали искать причины реставрации капитализма в СССР, пришпандоривая к социальным процессам в социалистическом государстве процессы из эпохи феодализма, пытаясь найти в СССР зарождающийся класс буржуазии. И ведь нашли! Психи и на Луне базы инопланетян находят.

И как религиозные фанатики они бросились придумывать молитвы… т. е. механизмы, которые могут гарантировать в будущем неповторения того, что случилось в СССР.

Вот Подгузов один из этих мраксистско-религиозных фанатиков. Он придумал «научный централизм», объявив демократический централизм путем к перерождению коммунистической партии.

По идее Подгузова, если в партию принимать только постигших в совершенстве учение Маркса, то такая партия никогда не свернет с пути строительства социализма. И еще в партии не надо подчиняться большинству, а нужно слушаться самых ученых партийцев, которые лучше всех постигли марксизм. Мнение большинства — в задницу. Потому что большинство всегда — тупое стадо.

Сторонники Подгузова и правда — тупое стадо, если они не задают ему элементарных вопросов:

Как после приема в партию только шарящих в марксизме, эти шарящие сразу становятся тупым стадом и за них должно все решать «ученое» руководство?

Почему в «ученое» руководство не смогут пролезть проходимцы, которые прикидываясь коммунистами, не повторят того, что было с СССР?

И, наконец, что это за «ученые» которые не в состоянии убедить в своей правоте менее ученое большинство, поэтому большинство должно их просто покорно слушать?

Вот и всё. Можно сказать, что я издевательски извратил «научный централизм», учение Подгузова. Да сами читайте его «теоретические работы». Написанные, как бред шизофренника. Серьезно. Я еще студентом на курсе психиатрии в мединституте читал подобное. В клинике преподаватели нам давали сочинения шизофренников для изучения симптомов «измененного сознания».

Научно-философский онанизм

19 июня, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/06/19/

Перейти на страницу:

Похожие книги