7 ноября 2018, 09:37:04
Евро«коммунизм» как всегда жжёт. Всё, что угодно придумают, лишь бы оправдать своё (жалкое и никчёмное) существование.
Какие, к чёрту, «маоисты»? К чему эти глупые ярлыки? Ах да, евро«коммунисты» признают, что СССР во второй половине своей истории был ревизионистским, но утверждают, что в это же время СССР оставался социалистическим. Евро«коммунисты», что с них взять.
«
А вот отказ признавать поздний СССР не социалистическим ведёт к серьёзным и глубоким теоретическим и практическим последствиям.
Именно поздний, социал-империалистический СССР задушил всё мировое революционное движение. Всё, до которого смог дотянуться. В каких странах под контролем СССР победила революция? И сколько «развитых социализмов» построили под этим чутким наблюдением?
У власти в СССР были ревизионисты, которые не умели пользоваться марксистской теорией? Воистину только евро«коммунист» может такую чушь написать. Ревизионисты, которые не умели пользоваться марксистской теорией))) В СССР у власти были люди, которые прекрасно понимали марксистскую теорию. И именно поэтому не хотели ей пользоваться. Они от неё отказались (ревизионисты же?) потому что понимали и не хотели использовать.
Вопрос о социалистичности СССР — это проверка коммуниста на коммунистичность.
Помните, как Остап Бендер сочинил «Я помню чудной мгновенье…»?
8 ноября, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/11/08/
Вот примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=jVcN8CBUF2M (первая половина записи).
Можете теперь меня Пушкиным называть. А Клима Жукова турецкоподданым.
Но что хорошо — этот лохотрон «Мемориала» с 37-м годом должен закончиться. И мы с вами в нашем Движении начали это дело.
Про Поспелова-сталиниста, Шепилова и «беспартийного коммуниста» Полякова.
4 декабря, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/12/04/
Из комментария Полякова sockomm: