Сегодня посмотрел эту муйню по Первому. Я даже не буду никакого разбора писать. Просто один факт, свидетельствующий об интеллектуальном уровне создателей фильма: голос за кадром то и дело лепил бред про то, что у Ворошилова не было военного образования.
Глуповатый телезритель это должен схавать. Более-менее умный человек обязательно задастся вопросом: а разве для получения военного образования Ворошилов обязательно должен был в военном училище учиться? По-другому никак это образование получить нельзя?
16 октября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/10/16/
Оригинал взят у в Сериал Спящие: технология «цветных революций» как она есть
Постоянный адрес статьи:
Типа объективная рецензия. Замечено следующее:
«Начинаются нестыковки с самого главного героя. Сначала он находится в посольстве Ливии в качестве разведчика под прикрытием. Но это ведомство СВР, а не ФСБ! Затем он прибывает в Москву и работает оперативником и следователем — это совсем другой профиль. А в конце его отправляют в нелегальную разведку — это снова совсем другой профиль работать, и снова ведомство СВР. Авторы совсем не понимают разницу между различными силовыми и разведывательными ведомствами, и это заметно.»
Т. е., по факту — фэнтази. Голимое.
Но! Снова цитирую:
«Всем, кто интересуется механизмами создания „бархатных революций“, рекомендуется к просмотру.»
Учитывая личность автора рецензии, могу констатировать факт судорожной попытки фэнтэзийный фильм выдать за «историческую правду» с некоторыми оговорками.
В итоге, автор выдал себя как агента буржуазной власти РФ, которая стремится любое проявление недовольства этой властью трактовать как работу на Госдеп. Сука и провокатор.
6 ноября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/11/06/
Первые же кадры только что начавшегося фильма прямо свидетельствуют о крайне неблагополучной обстановке с наркоманией в России. Особенно в среде «творческой интеллигенции». Создатели фильма точно всем коллективом обожрались какой-то страшной дури.
А актёры!!! Они играют и выглядят как олигофрены, которые перед съемками нанюхались клея.
Я понимаю, что кто-то будет писать рецензию на этот фильм. Только я не понимаю, как можно описать то, что сделали укурки и психи.
Газета «Искра» с портретом Троцкого на всю первую полосу!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Ядовитые грибы!
28 ноября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/11/28/
Кажется, я понял, зачем его снимали. С целью показать, что сценарист — дерьмо, режиссер — дерьмо, оператор — дерьмо, актеры — дерьмо… Получилось. Убедили, что всё и все — дерьмо.
28 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/28/
Работаю, фоном идет по телевизору фильм «Благословите женщину». Фильмец — так себе. Но не в нем дело, я раньше его не видел, поэтому актрису в главной роли помню по более поздним фильмам. И удивился. Вот чему:
Я так понимаю, что у нас большинство режиссеров с потенциальной склонностью к педофилии, поэтому им нравятся худенькие женщины, похожие на подростков. Или Ходченкова сама такая дура, что себя изуродовала?
«Москва слезам не верит». Советую не фильм, а повесть, по которой он снят.
14 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/14/