Мог Меркулов направить Сталину сообщение, полученное от берлинского резидента с информацией двух агентов, как агентурное сообщение? Да ни в жисть! Уж в таких элементарных вещах даже начинающий опер разбирается, а не то, что нарком НКГБ.
А кто мог такую бумагу написать? Конечно, только профессиональный историк. Т. е. человек, абсолютно далекий от тех вопросов, историей которых он занимается. Архивно-кабинетный дятел.
И можно подозревать, что автором этого письма является, и резолюцию «рукой Сталина», в которой кавычки к слову «источник» применены абсолютно безграмотно, не к месту, написал все тот же В. Жухрай (или очень похожее на него чучело). Выдает стиль «генерал-полковника личной разведки Сталина» и адрес — ЦК ВКП(б). У него как Ворошилова ЦК на фронт метлой гонит, так и нарком НКГБ не в адрес Предсовнаркома Сталина направляет служебные письма, а через ЦК.
Одни спятившие историки, засев в архивах, пишут, копируя почерк и стиль Сталина, выдающиеся по степени глупости, подлости и безграмотности «подлинные документы». Другие эти фальшивки с серьезным видом изучают, делая глубокомысленные выводы шизоидов о том, прав ли был Сталин, наложив матерную резолюцию, на этот документ, или нет, ждал Сталин нападения Гитлера или занимался тем, что материл наших славно-геройских разведчиков.
Говорите, Носовский и Фоменко…? Ну да, те еще выдумщики. Только их легко переплёвывают профессиональные историки. Одно дело, когда два математика пытаются историю засобачить в математические формулы и графики, а другое — когда историю сочиняют явные психи, шизофренники. Да еще и фальсификаторы, сочинители постановлений и резолюций в стиле Сталина.
Персоналии
Историк Александр Шубин: «Элиты, уставшие от санкций, могут заменить Путина»
5 января, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/01/05/
Оригинал взят у в Историк Александр Шубин: «Элиты, уставшие от санкций, могут заменить Путина»
Очередной высер дебильного историка о Февральской революции, которую совершили либералы. Когда я кого-то из историков называю дебилом, у меня всегда есть аргумент, доказывающий его дебильность. Но здесь случай вообще беспрецедентный. У Шубина дебильность, усиленная идиотизмом. Доказательство? Цитата из этого поста:
«Но дума сто лет назад была посвободнее нынешней. Не все депутаты там были верноподданными Его Величества. Тогда допускались некоторые радикальные речи, направленные против первого лица. Были такие ораторы, как Александр Керенский и Павел Милюков с его знаменитой речью „Глупость или измена“.
То, что была острая кризисная ситуация, и о ней говорили — это отличие от нашего времени, где все медиа хвалят первое лицо.»
ЁПРСТ! Шубин, идиот ты в квадрате, ты забыл, что Дума при царе была органом не ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ, а СОВЕЩАТЕЛЬНЫМ? Какая нахрен там свобода и кому она была нужна, если та думская говорильня на хрен никому не нужна была? У вас, историков-балаболов, свобода — это свобода говорить, а не действовать. Поэтому, когда вам разрешили без всякого толка мести вашими погаными языками всякую дребедень, вы стали чувствовать себя свободными. Свобода говорить, а не действовать — это свобода идиотов.
Ты же, будучи обученным грамоте идиотом, даже не заметил, что СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ орган, в отличие от законодательного, действия не подразумевает. Более того, ты даже забыл, что царь разгонял эту Думу всякий раз, когда там начинали некоторые слишком распускать язык. Это свобода? ИДИОТ!
И весь дальнейший текст — яркое доказательство того, что Шубин — идиот в крайней степени дебилизма.
Нужен ли мужик-учитель? (от меня — дурак в качестве учителя точно не нужен)
26 января, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/01/26/
Оригинал взят у в Нужен ли мужик-учитель?
Давненько я не заглядывал в блоги некоторых моих «друзей». Я иногда развлекаюсь, читая тексты некоторых «историков» и прочих «интеллектуалов».
Иногда эти тексты вызывают настоящее умиление. Вот как этот. Хочу напомнить, что автор, чудо несусветное, работал в школе учителем. Учителем истории. Какой дурацкой истории он учил детей — можно только предполагать. Никакой истории, кроме дурацкой, он учить не мог, по той причине…