https://ledokol-ledokol.livejournal.com/327164.html
Я давно уже утверждаю, что наши мраксисты, которые критикуют Хрущева, на самом деле занимаются только подтверждением всей брехни кукурузника. Вот вам еще один экземпляр. Послушайте ответы на вопросы относительно Китая и Мао. Это Хрущев обвинял Мао в немарксизме! Мао, который не предал Сталина, который был врагом Хрущева.
Сами делайте выводы, относительно этих соркиных. И думайте, куда они вас заведут.
22 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/22/
https://ledokol-ledokol.livejournal.com/327164.html
Внимательно послушайте с 50-ой минуты про КНР и Мао Цзедуна. Там Соркин рассказывает, что Мао своих коммунистов, типа Ван Мина, истребил.
Только вот какое дело, Ван Мин после приезда в СССР в 1956 году отказался возвращаться в Китай, умер в СССР в 1974 году. А пока был живой занимался тем, что писал, живя в Союзе, клеветнические книги о Мао. Под диктовку Хрущева.
Соркин, у тебя даже очки от твоего вранья запотели! Соркин именно брехней об этом китайском троцкисте за одну минуту раскрылся.
Прилепин Евгений (Захар) Николаевич
16 февраля, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/02/16/
Вы меня спрашиваете, как я отношусь к этому персонажу? Честно — с брезгливостью. Когда-то, лет 7 назад, мне моя начальница отдела дознания принесла в кабинет его книжку «Санкья» с возгласами: шедевр, культур-мультур-револьюшен.
Прочитал. Какая-то фигня. Ну вроде — недовольство. Вроде — протест.
Потом Захар на митингах орал: «Россия — без Путина!». Национал-большевик. Примерно такой же большевик, как и социалист в партии национал-социалистов. Т. е., либо тупой ушлепок, попавшийся на привлекательную для тупого ушлепка идею, либо готовый продаться капиталу… дальше оскорбительные эпитеты.
Ну так он и продался. Больше не орет «Россия без Путина!». Он теперь за Путина. Дружит с Н. Михалковым. Крестит лоб. Православный дальше некуда. Комиссар батальона. Или политрук? Хрен его знает, как торгующие собой себя там называют — мне это не особо интересно.
Помощь детям ДНР оказывает? Не-не-не, граждане, вы пиар с помощью не путайте. Помощь — это когда всё с себя снял, оставил ватник и трусы, остальное — детям ДНР. А когда на свой счет собрал пожертвования и отвез эти пожертвования в ДНР, потом сфоткался при раздаче «своей» помощи — это пиар. Так что давайте мух из котлет повытаскиваем. Захар не помогает. Захар пиарится.
Ну и почему у него постоянно открытый рот? Вот даже не представляю его с закрытой хлеборезкой! Может в носу полипы? Или он постоянно что-то в рот поймать хочет?
23 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/23/
Вчера посмотрел по НТВ программу Захара Прилепина «Уроки русского». То, что Прилепин уже член КПРФ и теперь он желанный гость в буржуинском телевизоре — это ладно.
Слегка удивила направленность программы — весь мир против русских. С надрывом.
Примерно то же самое было в Германии последних лет Веймарской республики. Место униженных и оскорбленных немцев теперь приглашают занять нас. Сволочи.
Мухин Юрий Игнатьевич
28 февраля, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/02/28/
http://ymuhin.ru/node/1526/eda-rossiyskih-imperatorov
Заметка про еду царей. Даже еда царей у Юрия Игнатьевича стала поводом обгадить народ, среди которого он живет и в борьбе за счастье которого он добивается звания жертвы режима. Это вот про нас с вами он пишет:
«Тема этой заметки пустячная, особенно для человека, но ведь народные массы в настоящее время не имеют никаких человеческих целей в жизни, даже животная цель — родить и воспитать детей — для масс уже в тягость. И их единственная цель жизни — потребить как можно больше материальных благ, разумеется, в первую очередь — еды. Для них еда — это всё!»
И это тоже про нас: