Прочтите этот текст «сталиниста», знающего, как… Меня эта вошь, и ему подобные насекомые, еще и в мелкобуржуазности обвиняла. Понимаете, в чем смысл карканья этого «историка»? Он всё знает, как надо и каким путем идти, чтобы прийти к социализму. Он знает, что если не идти к нему, то всем — кранты. Но только пусть кто-нибудь другой появится. Настоящий лидер… Самому хисториану страшно жутко, у него самого есть бизнес, ему трусами торговать нужно. Да еще под свои куцые совкодроческие статейки собрать у публики бабла на книгу, а потом на это бабло купить трусов для продажи…

И еще раз: эта гнида меня обвиняла в мелкобуржаузности!!!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/762150.html">Типичный савецкий сталинизд, т. е. спекулянт на СССР и Сталине.</a></p>

20 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/20/

https://historian30h.livejournal.com/600713.html

«В чем суть Грудинина кратко? Он есть крупный буржуа.

Ну и все, бытие определяет сознание.

Я уверен в том, что общество может и должно продавливать свои интересы в современной России. Как? Никак, пока нет собственно осознания своих интересов. Начинать надо с этого.»

Оно само мелкобуржуй, торгующий трусами и лифчиками, но у него, надо думать, в отличие от Грудинина, настоящее пролетарское сознание. В его случае бытие на сознание не действует.

В таких случаях лучше напоминать не о буржуе Энгельсе, а просто советовать хлеборезку закрыть и не пороть чушь. А то чушь слишком пронзительно визжит.

<p>Соркин Марк Анатольевич</p><p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/500912.html">О М. Соркине и «Союзе коммунистов»</a></p>

5 февраля, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/02/05/

До сих пор поступают вопросы о причинах моих разногласий с Марком Соркиным и его «Союзом коммунистов». Хотя я об этом подробно писал, но наверно нужно ответить тем, кто не всё понял.

Каких-то особых идеологических разногласий с ними у меня нет, есть разные взгляды на некоторые вещи и положения, но это ерунда — всё это было бы преодолимо.

У меня личное крайне негативное отношение к самому Соркину. И я это никогда не скрывал. История наших отношений складывалась так: Соркин сам меня упросил сотрудничать с его Ледоколом. Я на них довольно продуктивно поработал. Но потом случился с ними совместный эфир, во время которого Соркин и Юлин с апломбом меня прерывали и опровергали всё, что я говорил. Т. е. выставили меня в идиотском виде.

Учитывая то, что, опровергая меня они оба несли чушь собачью (так, Соркин утверждал, что ткачих Петрограда в феврале 1917 года на демонстрацию вывели эсеры и Мария Спиридонова, когда я сказал, что это сделали большевики. Это настолько дикая чушь! Спиридонова в это время на каторге была), я предложил им принести мне извинения прилюдно. Они же меня идиотом прилюдно выставили. Я вправе был требовать этого?

Они отказались, стали предлагать конфликт уладить по-тихому. Ну, вот и всё. После этого я стал считать М. Соркина редиской, если выражаться деликатно.

Я не мальчик, в жизни много чего повидал, в людях более-менее разбираюсь, поэтому я не считаю, а знаю, что «Союз коммунистов» — проект провальный. По одной только причине — руководитель этого проекта не отличается порядочностью. Поэтому даже не интересуюсь их посиделками, времени тратить на это не хочу.

И тем более интересоваться какими-то лекциями и выступлениями Соркина, приписавшего Спиридоновой участие в Февральской революции, да Юлина, который визжал, что донские казаки в 1918 году не считали себя земледельцами, у меня нет никакого желания. Те еще знатоки.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/604865.html">Рекомендую. Соркинцы (уже бывшие, правда) нас критикуют.</a></p>

22 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/22/

http://beskomm.livejournal.com/30137.html

Особенно замечательно, что они сами не могут сказать, сколько их самих в их «Союзе Коммунистов». А автор этой статьи вообще у меня признался, что он сам в СК и не состоит. Импотенты.

Или они так законспирировались, что потеряли список членов партии?

А только что выяснилось, что автор состоит в сообществе, которое именует себя «Беспартийные коммунисты». Я едва на стуле усидел!

У нас в истории был такой «беспартийный коммунист». Немного по-другому называл себя, правда — внефракционный социал-демократ.

Фамилие евойная — Троцкий.

Кирилл, вы там у себя в «беспартийных коммунистах» совсем того…? Даже не соображаете, что себя троцкими назвали?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/763138.html">Да он хрущевец!</a></p>

22 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/22/

Перейти на страницу:

Похожие книги