Сегодня небольшой кусок. Но он очень важен для дальнейшего понимания того, что делал Юрий Игнатьевич. Меня можно было бы упрекнуть в том, что я танцую джигу на костях несчастного Юрия Игнатьевича, если бы не одно «но». «Но» — это не то, что мне вообще наплевать на судьбу всякой «оппозиции», которая по очереди греет нары, а потом выходит на свободу с чистой совестью и с любящим правящий режим сердцем. Вы только на Эдичку Лимонова посмотрите, на Душенова…

Но я не про это, я про то, что сочувствовать человеку, который сам себя начал САЖАТЬ, до крайности глупо. Человек жаждал сесть в тюрьму и делал всё, максимально возможное, для этого.

Вот пусть он совершил ошибку, продолжив деятельность запрещенной судом АВН, только переименовав ее в ЗОВ. С кем не бывает?! Рассчитывал на то, что прокатит, не пролезло. Страшного в этом ничего нет. Он же не человека зарезал и не государственный секрет американскому шпиону продал, подумаешь — какая-то смешная организация с нелепой идеей! Можно было спокойно всё обсудить со следователем, прокурором…

Знаете, в чем особенность поведения наших «оппозиционеров», когда они попадают под следствие? В том, что они сразу себе активно просят звание узника режима. И не Мухин один такой. Недавний пример — Кунгуров. Тоже выпросил. Так, как они себя ведут под статьей, не ведет себя самый отмороженный гопник, залетевший с отжатым телефоном. Если не понимать, в чем смысл их такого поведения, то можно подозревать, что они просто тупые.

На самом деле, вы можете себе представить, чтобы вор-карманник под следствием орал в камере: менты — козлы, прокурор — сука?! А на допросе следователя называл легавой падлой?! И судью прямо в зале суда бараном?!

Конечно, среди уголовников таких придурков вы не найдете. Они же хоть и не политические гении, но понимают, что следак может обидеться и пристегнуть еще пару статей у делу, прокурор тоже запросит у судьи максимальный срок, а судья согласится с прокурором.

Но это уголовники! У них же одна цель после того, как их прихватили — получить меньший срок. Им большой срок ни к чему. Он им не выгоден.

Но зато он выгоден нашим «оппозиционерам». Понимаете это? Стоимость брендов «Душенов», «Лимонов» после отсидки владельцев брендов выросла. Одно дело — банальные националисты во главе толпы придурков. Другое дело — пострадавший за политику. А это уже серьезные деньги.

Вам становится ясно, почему такие «жертвы», как Мухин и Кунгуров вели себя под следствием так странно? Словно, они сами себя посадить хотели…

* * *

Я уверен, что ложь оглупляет не только того, для кого она предназначена, но и самого лжеца. Как только человек начинает врать, так постепенно превращается в полного идиота. Юрий Игнатьевич Мухин — тому пример. Начинал свою публицистическую деятельность как вполне умный, вменяемый человек, потом решил стать новым Марксом в социологии и начал выдумывать собственные теории, под них подгонять всё, что только ему под руку попадалось, т. е. заниматься обманом, и в конце концов превратился в идиота.

Я не зря в первой части этой статьи привел ссылку на интервью с ним, которое он сам же и выложил на своем сайте. Это он, как сам объясняет, в ярости наболтал. Естественно, как только брехло «в ярости» перестает себя контролировать, так из него вся дурь сразу и лезет.

Если вы внимательно интервью Мухина послушаете, то плеваться будете долго и смачно. Там очень интересные вещи он озвучивает. Оказывается, на суде сторона обвинения предъявляла доказательства, что поводом для возбуждения уголовного дела не попытка проведения референдума послужила, потому что с референдумом у Мухина ни хрена не получалось и без уголовного дела, он смог всего-навсего несколько человек собрать в инициативную группу. И Мухин сам подтвердил это в интервью. Подтвердил, что именно так дело и обстояло с инициативной группой. Больше того, как я уже раньше писал, Мухин сам наговорил под запись, что они и не смогли бы инициировать проведение референдума, потом что законодательные барьеры почти непреодолимы.

Т. е., власть, правоохранительные органы этой власти точно знали на момент возбуждения уголовного дела, что никакого референдума, даже если АВН-ЗОВ никто не будет мешать, ни в какой, хоть в ближней, хоть в дальней, хоть супердальней перспективе не будет. Не будет и потому, что власть себя законом от этого защитила и, особенно потому, что народу глубоко по фигу на идею Мухина, мало кого она привлекает.

А теперь сопоставьте все это с той волной, которую гнал сам Юрий Игнатьевич и такие его друзья, как Максим Калашников, визжащие, что власть гнобит мухинцев именно испугавшись, что те смогут поднять народ на референдум.

Вот это же я с сайта Мухина и скопировал:

Перейти на страницу:

Похожие книги