«ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ДОРОГО ПРАВО НА РЕФЕРЕНДУМ
— цель деятельности ИГПР ЗОВ;
— являлось ли целью ИГПР ЗОВ распространение экстремистских материалов;
— является ли ИГПР ЗОВ переименованной АВН?»
Вот зачем это вранье им понадобилось? Каков смысл в нем? Ведь вроде и так «жертвы режима», «политические заключенные»?
Да чтобы хоть какую-то оппозиционную и политическую окраску придать собственным именным «брендам» и потом продавать их подороже. Торгаши в чистом виде.
Почти все начинали свою «политическую» деятельность с того, что Путин — это Пуйло, Россия — говнорашка, режим — фашистский.
Слугам этого режима, чиновникам силовых структур Пуйла, естественно, не нравится вся эта пьянка. Генералов МВД и ФСБ, прокуроров и судей Путин назначает, а тут какие-то кунгуровы метут языками на Президента всякую херню. Президент, конечно, помалкивает, но, наверняка, думает: какой ты к чертовой матери начальник УФСБ по Тюменской области, если у тебя в области живет на свободе блогер Кунгуров, который Владимира Владимировича и по матушке, и по батюшке…
Слуги режима, само собой внимательно за этими кренделями следили, и при первом же их проколе, который можно было к УК подтянуть, соответственно реагировали. Так Мухин прокололся на том, что только название запрещенной судом организации поменял, Кунгуров неосторожно про Сирию наболтал лишнего. Еще раньше такие же «пуйлисты» как Лимонов и Душенов прошли «лагеря и тюрьмы». И посмотрите, как Лимонов и Душенов конкретно приподнялись после того, как свои торговые марки украсили зарубками от плетей «палачей фашистского режима»!
Но разве это политическая деятельность? Весь этот театр абсурда на цирковой арене — это политическая деятельность?
Вот еще на видео Удальцов есть. Тоже высказался. Тоже про то, что Юрия Игнатьевича за референдум прищемили. И Сулакшин. Такие же «политики».
Да вообще посмотрите на видео. На эту… не толпу, это толпой не назовешь, на кучку сочувствующих и сторонников — это вот до смертной тоски всё унылое… Тьфу! Скулящая тусовка.
Едва не забыл. Юрий Игнатьевич так сильно старался выпросить у судьи себе звание каторжанина, что переборщил с оскорблениями стороны обвинения и суда. И получил циничный приговор. 4 года условно. А пешкам, которые по глупости за ним пошли — реальные приличные срока. Это презрительный плевок прямо в лицо Мухину от судьи. Утирайтесь, Юрий Игнатьевич.
Да. Еще Мухин надеется на апелляцию. Правда в этом же интервью всех судей скопом назвал баранами. Но на апелляцию надеется. Он сам не баран, случайно?
24 августа, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/08/24/
Такое письмо в почте уже вторую неделю висит, ответить все-таки нужно:
«Господин Балаев, вам не кажется, что ваше злорадство по поводу приговора Юрию Игнатьевичу Мухину переходит все границы приличия? Вы своими действиями позорите не только себя, но и своих сторонников. Называть себя левой оппозицией и здесь же поливать грязью одного из лидеров лево-патриотической оппозиции — это уже за гранью! Посмотрим, что вы сами запоете, когда окажетесь в такой же ситуации.»
Мне не хочется много писать в ответ. Я коротко. Во-первых, стыдящий меня автор письма совсем запутался в оппозициях: кто там слева, кто справа, а кто прямо посерёдке присел. С какого перепуга Мухин стал у вас левой оппозицией? Из-за того, что он Сталина сильно уважает? Так вон и Николя Старикофф Сталина уважает — он тоже левый? Зайдите к нему на сайт, хотя бы, почитайте, как он сейчас сильно за Навального напрягается, может сориентируетесь, кто слева, а кто справа. «Сено-солома».