Поэтому, так как мы с Ю. И. Мухиным находимся на диаметрально противоположных оппозиционных полюсах, то я имею полное моральное право злорадствовать, глумиться, издеваться и куражиться над ним до полной победы пролетарской революции. Даже больше, это моя обязанность — вести непримиримую борьбу с представителями реакционного политического крыла, проповедующих фашизм.

Далее, а с чего вы решили, что вообще у меня есть какой-то повод злорадствовать из-за приговора Мухину? Его что, на каторгу определили, обрекли на страдания и муки? Напоминаю, он получил 4 года условно. Т. е., в его диете перемен от домашнего борща до тюремной баланды не предвидится, спать он будет не на нарах, а на мягкой шконке в спальне своей квартиры. А пока был суд — попиарился даже. Теперь он заслуженная жертва режима. И избавился, наконец-то от этой давно уже ставшей неперспективной идеи закона об ответственности власти. Теперь он с чистой совестью начнет поиски в эфире бессмертной души, если, конечно, не уговорит Навального на альянс. Намеки такие он делает. Так по поводу чего злорадствовать, если повода злорадствовать не имеется?

Что я буду делать сам, если на месте Мухина окажусь? Да может и окажусь, вероятность мизерная, конечно, но «от сумы, да от тюрьмы…» Но я не буду бороться с судебной системой режима. У меня даже не возникнет мысли отстаивать в суде свою правоту. Если меня жестокий и бесчеловечный фошиздский рыжым захочет посадить, то какой смысл платить кучу денег адвокатам, чтобы они доказали мою невиновность судьям — кровавым псам этого режима? Я же не такой прибабахнутый, как Юрий Игнатьевич.

Я сдамся этому режиму сразу и полностью. Признаю вину, меру, степень, глубину… Буду активно сотрудничать со следствием, попрошу особого порядка рассмотрения дела в суде, раскаюсь и буду грустным. Получу в итоге по самому минимуму, какой-нибудь смешной штрафик или годик условно. После этого сразу рассмеюсь в лицо судьям-фошиздам, покажу им язык издевательски, немного переформатирую свою деятельность и продолжу её.

Примерно так. Варианты могут быть разные. Но примерно так. Нет, если есть желание напиариться и настрадаться от сатрапов, доказывайте этим сатрапам, что они сатрапы, клеймите их сатрапами… Если есть желание заниматься своей идеей, организацией, то выбирайте что-то другое.

Рай на земле с помощью ЗОВ не получился, начинаем думать о вечном. Аллиллуя, Мухин!

1 сентября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/09/01/

http://www.ymuhin.ru/node/1625/1-bescelnost-zhizni-i-zabolevaemost-rakom:

«Недавно писал, что в условиях фашистского террора в Раше, наиболее целесообразным для каждого человека является сосредоточение усилий на создании и организации работы Института бессмертия жизни. Почему? Потому, что для каждого человека, сохранившего человеческие качества или зачатки, наиболее целесообразным будет позаботиться о собственной жизни после смерти тела, а не тонуть вместе со всеми. А для этого при жизни тела необходимо сосредоточится на том, что от человека и требуется природой, — НА СЛУЖЕНИИ ОБЩЕСТВУ. Что будет с остальными, служащими только себе, — это их проблемы.»

После такой апелляции срока, пожалуй, еще и добавят.

7 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/07/

http://ymuhin.ru/node/1677/nachalo-apellyacii-po-delu-igpr-zov

Мухин либо дурак, что мало вероятно, либо специально сажает своих сторонников. Выходить с апелляцией, переполненной оскорблениями в адрес судейского корпуса — сами решайте как это точнее назвать. Только у Мухина условка, ему до фонаря проигрыш, а его сторонники реальные сроки получили.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/759498.html">От Берии до Навального — расстояние плевка.</a></p>

16 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/16/

Ю. И. Мухин:

Перейти на страницу:

Похожие книги