На Конференции Коммунистического Движения имени «Антипартийной группы 1957 года», которая пройдет в Москве 7 октября, я вкратце озвучу, как создавался миф о терроре 37–38 года, приведу такие доказательства его фейковости, что, надеюсь, вам станет понятно — такие лица, как Кургинян и наши видные историки, не могли по ошибке признать данные Яковлева-Земскова. Слишком топорно и слишком нагло этот фейк был создан, чтобы не заметить это при чуть внимательном взгляде на него.
Более подробно о мифическом терроре 37–38 годов я расскажу в готовящейся книге «Троцкизм», которая, надеюсь, выйдет в первой половине следующего года.
Именно этот маркер, отношение к клевете на Сталина, коммунистическую власть в СССР, запущенную Яковлевым-Земсковым, определяет — относятся ли конкретное движение или политическая партия к левым, коммунистическим, или к правым, антикоммунистическим.
Вы можете мне и моим соратникам по нашему Движению приписывать амбициозную скандальность, но нам в левом движении современной России нечего раскалывать и не с кем объединяться-разъединяться-собачиться (за исключением «Прорыва» и, может быть, еще какой-нибудь небольшой группы, о которой мы не знаем) по причине отсутствия этого левого движения.
Маркер «37–38-ой годы» определяет, что массив левых организаций в РФ представлен антикоммунистической политической проституцией.
6 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/06/
Да, я бываю с некоторыми тварями очень груб. С тварями нужно быть вежливыми?
Тварей разных вообще-то много. Есть такие:
6 июн, 2017 09:05 (местное)
Ув. автор, зачем Вы с ним связываетесь? Он же на зарплате. Тролль и провокатор:-)
Это она обо мне. Конечно, женщина… Но если ты женщина, то и веди себя как женщина, а не как сука, чтобы не получать такое в ответ:
6 июн, 2017 14:02 (местное)
После этого, извините, вы в моих глазах упали до старой суки. Не зря вашу партийную сволочь весь народ так ненавидел. Проплату ищите у вашего бородавчатого проханова.
Твари бывают и такими: «Если кто решит, что я, марксист, ленинист, сталинист, коммунист — серьёзно ошибётся!» — это так себя sharper_ идентифицировал. Почему он после этого тварь? Так если ты не марксист, не ленинист, не сталинист, не коммунист, но рисуешь из себя советского, то ты — троцкистская тварь, в лучшем случае. Правильно?
Поэтому эта тварь, старательно избегает раскрывать у себя мои комментарии. Такие, например:
Так ты кто, который не марксист, не ленинец, не сталинист, не коммунист? Просто обывательско-мещанское трепло — это в лучшем случае, согласись.
6 июн, 2017 18:48 (местное)
Интеллектуальный уровень с вежливостью с паскудными людишками не связан. Может быть, я и не Спиноза, но я живу полноценной жизнью, худо-бедно и творчеством занимаюсь, нравится оно кому-нибудь или нет. А вот ты со своим интеллектуальным уровнем почти овощ. И дело даже не в здоровье. У Островского здоровье похуже было. Ты по натуре овощ.
Так кто ты, если не марксист, не ленинец, не сталинец, не коммунист? Пустой балабол?
6 июн, 2017 18:51 (местное)
Без комментариев
p_balaev
6 июн, 2017 18:53 (местное)
Конечно, без комментариев. Ты их все-равно не раскрываешь. Всю жизнь ты ссал, ссышь и теперь всего. Дрочила интернетовский.
Вы спросите, зачем я на этих мелких гнид внимание обращаю? Да дело не в том — мелкие они или крупные. Гнид любых нужно давить, а если нет реальной такой возможности — хотя бы высвечивать.
И вреда коммунизму от этих мастурбирующих мелких вшей, в целом, не меньше, чем от более крупных сволочей.
23 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/23/