«Павка Корчагин» у нас замечательный! Не в боях за революцию инвалидность получил, а кучу болезней из-за аскетичного образа жизни, в результате которого стал инвалидом из-за проблем с лишним весом.

Жрал столько много зачем? Чтобы буржуям меньше досталось?

В дополнение. А вот Алёну, врача, с которым Шарпер консультировался, он оклеветал. И теперь он должен либо доказательства того, что Алена мне сообщила его диагноз, предъявить, либо извиниться и себе паскудную рожу расцарапать. Таких, как ты, Шарпер, вообще-то называют тварями. Теперь окончательно понятно, почему твоя жизнь пришла к такому безрадостному финалу — гнида. Не стало профкома и ты стал никому не нужен. Так что не на жизнь и капитализм обижайся, а на самого себя.

Зачем я троллю Бегемотаhttps://users.livejournal.com/sharper-/?

28 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/28/

РАЗВЛЕКАЮСЬ. С 8 утра работаю над книгой, устаю. Для разрядки — Бегемотика… раздражаю. Вижу, что это в его тусклую жизнь вносит яркие краски. Может, дольше проживет. Все-таки в его жизни появился смысл — разоблачать балаевщину.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/796318.html">Он не марксист и не коммунист, он просто мудозвон-онанист.</a></p>

21 февраля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/02/21/

Сам признался: https://users.livejournal.com/sharper-/590611.html

«У меня в профиле написано, что „Если кто решит, что я, марксист, ленинист, сталинист, коммунист — серьёзно ошибётся! Я принимаю утверждения марксизма к сведению…“ и следуя его заветам все подвергаю сомнению. Я не состою ни в каких партиях, ни в каких движениях, паству не окормляю и гуру из себя не строю. Мой журнал, это мое хобби, а не рупор пропаганды! В нем я излагаю свое личное мнение по вопросам, которые интересны мне и моим друзьям. Недругов я не перевоспитываю и индивидуальные ликбезы не провожу, а неадекватов баню, ибо не вижу смысла терять на них время. Иногда для тонуса хожу к либерастам, где лаюсь с ними в свое удовольствие. Короче, насыщенно провожу оставшееся до погоста время, четко сознавая, что ценность информации из ЖЖ не сильно больше ценности настенной живописи общественных сортиров времен СССР.»

Это я для развлечения его троллю.

<p>Кургинян Сергей Ервандович</p><p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/588963.html">Как Кургинян с мифами борется.</a></p>

2 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/02/

Теперь кургиноиды опровергают миф о свержении царя большевиками.

http://rossaprimavera.ru/article/svergali-li-bolsheviki-carya

Большевики, значит, царя не свергали? Даже рядом не стояли?

Такие, как Троцкий — да, не свергали. Кургиноиды же еще Троцкого до Февральской революции в большевики записали, из этой статьи:

«Большевики не стали организующей силой Февральской революции. На момент ее начала ключевые лица большевистской партии находились не в Петрограде. Ленин был в эмиграции в Швейцарии. Троцкий — в Америке. Сталин, Каменев, Свердлов, Орджоникидзе и еще несколько ведущих большевистских лидеров были разбросаны по ссылкам.»

Вы все еще сомневаетесь, что Кургинян — троцкист?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/801975.html">Расчехлился более, чем полностью. Даже трусы снял.</a></p>

4 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/04/

https://eot-su.livejournal.com/2880537.html (видео можно найти здесьГриня)

Кургинян озабочен сохранением легитимности буржуазных выборов, оказывается.

Хочется спросить членов «Сути времени»: вы себя называете коммунистами просто прикалываясь или постмодерном обдолбились?

Перейти на страницу:

Похожие книги