«Сегодня грех не просто очевиден. Хотя на протяжении всей истории люди пытались скрывать грех личный, межличностный. Сегодня грех демонстрируется самым притягательным способом — через кинематограф, через театр, через другие проявления искусства.»

Сильно сказанул, конечно. Только после того, как в православной церкви обвенчали замечательнейшую во всех отношениях парочку, Галкина и Аллочку, думаю, что насчет кинематографа и театра патриарху хлеборезку не стоит особо широко для таких речей раскрывать. Венчание гея и… примадонны — это покруче всяких просто гей-браков. Это настоящий креатив. Да еще у этой парочки воцерковленных детки интересным способом произведены…

Ну еще и наш Президент открыл на неделе памятник царю, который сырьевую Россию посадил на французскую кредитную иглу. Это именно тот царь, который изумлялся: «Мужик — и в гимназию лезет!».

Конечно, в гимназиях один разврат. Наверно, Галкин с Пугачевой всяким шалостям в гимназиях и обучились.

У нас это не в почете, у нас в почете традиционные ценности, которые мы сохраняем на виду развратной Гейропы.

Поэтому на неделе президент наградил орденом «Знак почета» еще и румыноболгарина Филю. Чтобы никто в Гейропе не сомневался, какие ценности у нас традиционно в почете? Или как это понять?

Вот я думаю, что нашим православнутым поцриотам насчет отечественных традиционных ценностей, за которые они грызутся с Гейропой, нужно как-то объяснить публике. А то, по факту, эти ценности такими оказываются, что вся Гейропа в смущении краснеет, глядя на наших орденоносцев.

Ну и вдогонку к предыдущему посту.

20 ноября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/11/20/

Если после венчания Пугачевой и Галкина в православной церкви, заявлений от оскорбленной в чувствах православной общественности не обнаружится, то… Господа прокуроры и судьи, этот факт вам придется признать, как доказательство отсутствия у нашей православной общественности оскорбляемых чувств, если вам придется в будущем заниматься их заявлениями и исками.

Чему там оскорбляться?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/750057.html">У кого Рождество, а у попов беспокойство за безнал.</a></p>

7 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/07/

Патриарх Кирилл

В интервью телеканалу «Россия»

«У нас есть горячие головы, которые с восторгом говорят о необходимости ликвидировать наличные деньги и перейти только на электронные карточки. Это обеспечит прозрачность, контроль, ну, и все те аргументы, с которыми многие хорошо знакомы. И все это так.

А если вдруг в какой-то момент исторического развития доступ к этим карточкам будет открываться в ответ на вашу лояльность?»

Патриарх Кирилл

https://news.mail.ru/politics/32163549/?frommail=1 (актуальная ссылка здесь)

Так вы, святые отцы, зарегистрируйте свои торговые точки-храмы, как коммерческие предприятия, и поставьте там аппараты для продажи ваших таинств по карточкам. И все будут свободными и духовными.

Вот выжиги!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/745943.html">Вот так наши оппоненты и расскрываются.</a></p>

28 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/28/

Вячеслав Пусто

2017-12-28 01:35

«Фу таким быть. Вы, милейший, конечно, антисоветчик, можно подумать, что левые не могут быть антисоветчиками. Как там? Антипартийная группа, да? И да я говорю правду, а Вы врёте постоянно.»

Проговорился, милейший. «Антипартийная группа» — это Маленков, Молотов, Каганович и Ворошилов. Ага, антисоветчики. В которые их записал Хрущев.

При Брежневе Молотова, Кагановича и Маленкова восстановили в партии? Они и при Брежневе, значит, были антисоветчиками? А Брежнев — «советчик»?

Господа «савецкие», ну вы же идиоты.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/754930.html">Ахтунг, помидоры!</a></p>

11 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/11/

Уже полмесяца в ленте периодически вылазят посты Варламова и ссылки на какого-то Каца о том, что в СССР на новогоднем столе у граждан не было свежих помидор.

Перейти на страницу:

Похожие книги