Им возражает стая так называемых патриотов СССР, разные буркины-фасованные, которые в ответ шипят, что сейчас помидоры есть, но они невкусные.

Мне, которого «советские патриоты» уже заклеймили потреблядью, как-то глубоко были пофигу в СССР свежие помидоры на новогоднем столе. Вы что, вкуснее помидоров и морковки ничего не ели?

Уж на новогоднем столе и у нас в семье, и у всех наших знакомых чего только не было! Жрать на Новый Год какие-то помидоры?! Вы что, бичевали в СССР?

А чего вам сейчас помидоры не вкусные? Бля, гурманы! И колбаса хреновая и помидоры вам с пестицидами! Морковка-то хоть вкусная? Или тоже с нитратами?

Девчонки-то хоть сейчас красивые? Или тоже стали старыми и с целлюлитом?

Два полюса дебилов!!!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/769845.html">Если кому-то скучно и хочется поржать.</a></p>

26 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/26/

Вот ссылка на автора https://viacheslav-sn.livejournal.com/profile, у него в заглавном посте есть ссылка на его книгу. Я кончился на 73 странице. Больше не смог. Книга про экономику. Не сборник анекдотов. Но смешнее сборника анекдотов. Гарантирую.

Он всю Википедию проштудировал! Как он спорит с Википедией — это феерия!

А после этого я уже читал сквозь слезы:

«Социализм определялся основателем СССР В. И. Лениным так: Государственно-капиталистическая монополия, обращенная на благо народа и потому переставшая быть государственно-капиталистической монополией. Обратите внимание: социализм — это еще капитализм в своей высшей стадии, просто обращенный на благо народа.»

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/791380.html">Что ни националист, то идиот.</a></p>

17 февраля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/02/17/

https://katmoor.livejournal.com/1932496.html

«Комментарий кДесоветизаторы получают отпор. В России идёт „война“ за эсера Каляева“ от maysuryan в…

Я вот подумал, и пришел к выводу что называть улицы именами террористов убивавших своих политических противников НЕ НАДО.

А те которые уже названы — переименовать. И не просто переименовать — а увековечить память тех кто пал от рук конкретно этих террористов.

Ул. Каляева например переименовать в Князе-Сергиевскую.

Сейчас закричат про Космодемьянскую, Кузнецова и так далее. Не надо кричать. Они убивали, в отличие от Каляевых, не правительственных чиновников а иностранных оккупантов. Надо понимать разницу.

И я еще молчу что рреволюционная пропаганда в России велась тогда и ведется сейчас почему-то на иностранные деньги.»

Я уже давно пишу, что укропитеки и наши власопитеки — зеркальное отображение друг друга. Стервятники.

Укропитеки переименовали все улицы им. Ленина. Террорист же. Его политика привела к убийству политических противников. Наши власовцы к тому же придут. Это пока они от Власова дистанцию держат. Пока.

Да, еще переименуйте все ул. Буденного по стране. Семен Михайлович же херачил войска Деникина и Врангеля со всей пролетарской ненавистью. Пора переименовать — тушку Деникина уже привезли из Парижу. Будут улицы им. Деникина.

Бляди или дебилы? или всё вместе?

<p><a l:href="https://remi-meisner.livejournal.com/">remi_meisner</a></p><p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/791834.html">Берия… О</a><a l:href="https://remi-meisner.livejournal.com/">Remi-meisner</a><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/791834.html">и наградах Ворошилову.</a></p>

18 февраля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/02/18/

Remi-meisner, как я подозреваю, это не один человек, там компания называющих себя коммунистами, еще и подпольными коммунистами, и все они, по возрасту, воспитанники той, «советской» школы, которая должна была их воспитывать в духе строителей коммунизма. Результат получился один в один с тем, что было в «Доживем до понедельника». Из критического письма по поводу книги о Ворошилове это наглядно видно.

Перейти на страницу:

Похожие книги