Грубо? Оскорбительно грубо? А разве не заслуженно? Меня часто упрекают в грубости к оппонентам, но, простите, сами попробуйте подобрать определения для личности, которая время сталинских пятилеток, время, когда моя страна вырвалась из вековой нищеты и невежества, называет страшным временем? Для кого оно страшным, Толя, было? Для кучки отребья, которые мечтали свергнуть Сталина и развернуть страну туда, куда ее потом развернул Хрущев? И вы, самозваные сталинисты, число репрессированных, вброшенное Хрущевым, подтвержденное Земсковым, потом навесили на Сталина! Как вас назвать, чтобы не очень обидеть?

И какими словами можно назвать госпожу Е. А. Прудникову, авторитета для Онотоле, которая в одной из своих книг о Берии приписала жене Вячеслава Михайловича Молотова не только дружбу с послом Израиля Голдой Меир, но еще и «чрезвычайную сексуальную распущенность»? Просто так приписала, взяла сплетню, запущенную Хрущевым, и ее «литературно доработала».

Антисталинистом он перестал быть… Ты никем, Толя, не перестал быть. Как был ты Толей Вассерманом, девственником и собирателем перочинных ножичков, так им и остался, только талию изогнул в соответствии с «трендом общественного мнения».

Еще такие же, как вы сталинисты, призывают Путина устроить «пятой колонне» 37-ой год. Негодяи! Вы хоть понимаете, по кому этот «37-ой год» хлобыснет, если его устроит буржуазная власть? По Чубайсу и Дерипаске? Вы совсем бараны?

Перепост:

https://1957-anti.livejournal.com/153086.html

Реакция на Вассермана как диагноз

Автор публикации: Пётр Балаев

14.03.2018

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/810296.html">А. Пыжиков. Новая звезда в историографии.</a></p>

15 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/15/

Ради любопытства начал читать книгу дружбана автора учебника истории России в пяти томах Е. Спицына. Это А. Пыжиков. «Рождение сверхдержавы: 1945–1953 гг.»

Дошел до вопроса образования ГДР:

Перейти на страницу:

Похожие книги