Провинциалка приехала в столицу поступать в ВУЗ, попробовав сделать это без помощи влиятельного в научных кругах родственника. Не поступила. По глупости забеременела. Влиятельный родственник помог ей в этой ситуации материально. Пошла работать на завод. По совету родственника поступила в ВУЗ, потом с его помощью перевелась в более престижный, в тот, диплом об окончании которого мог значительно облегчить карьерный рост.

После ВУЗа стала работать менеджером на фабрике. Имела в любовниках шишку из министерства. С помощью этого любовника и старой подруги, ставшей видным функционером в правящей партии, подвинула старого директора фабрики и заняла его место…

Эта история из какого времени? Отгадаете? Из СССР! Это жена нашла повесть «Москва слезам не верить». Вместе читали и смеялись. В. Меньшов из этой повести выбросил всю гнусность брежневского времени, в результате остался только сказочный сюжет типа про Золушку, которой в СССР всё удалось достичь одним собственным трудом и умом. Без блата и «передка».

Голливуд колотило от восторга! Оскар! Круче, чем их фантазии про то, как миллиардеры женились на уличных проститутках.

Да, конечно, я ошибся. Меньшов снимал фильм не по повести. Сценарий в повесть был позже дописан В. Черных.

Дополнение к предыдущему посту про «Москва слезам не верит».

14 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/14/

Из комментариев:

ansari75

2018-03-14 14:48

Да как-то странно получается: жили в одно время, а видели разное…

Прошу только не обижаться комментатора. Я давно уже пишу, что жил, кажется, с фанатами брежневятины в параллельных мирах, в параллельных СССР.

Но! Товарищи вы мои дорогие! Как так оказалось, что ваш лучезарный СССР оказался не в коммунизме, а встретился с моим СССР в самом диком капитализме?????? Каким образом наши параллельные миры пересеклись?

Может у вас проблемы со зрением?

<p><a l:href="https://1957-anti.livejournal.com/200553.html">Антисоветская халтура покойного</a></p>

15 июня, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/06/15/

Я не собирался ничего писать о Станиславе Говорухине. Умер человек — и умер. Он не был моим родственником, не был моим авторитетом. Это не мое горе. Я к нему, как и к очень многим деятелям культуры, совершенно равнодушен. Есть среди них действительно выдающиеся люди, которые своим творчеством и жизненной позицией доказали право считаться людьми с большой буквы. А основная масса — ремесленники. Есть ремесленники очень хорошие, есть так себе и есть халтурщики.

К какому типу отнести Говорухина — даже не знаю. С одной стороны — вроде способный режиссер (до таланта там не как до Луны раком, но расстояние приличное), но с другой стороны…

Вот его фильм «Приключения Тома Сойера». Добротный фильм. Вроде и придраться не к чему. Только книгу Марка Твена читаешь и смеешься — а фильм Говорухина… ну, хороший, добротный, только весь юмор Твена исчез.

Последние фильмы Говорухина, особенно «Благословите женщину», — это явная халтура антисоветского пошиба. Там всё говно, начиная от грима актеров.

«Место встречи изменить нельзя». Именно после обсуждения этого фильма в статье моего товарища https://1957-anti.livejournal.com/199724.html я принял решение написать о Говорухине и об этом фильме.

Ведь когда режиссер Говорухин снял серию своих антисоветских документальных фильмов, публика и стала недоумевать: как создатель «Место встречи изменить нельзя» стал антисоветчиком? Что с ним произошло? Продался, сволочь?

У меня к этой публике вопрос: а вы вообще это кино с Жегловым смотрели? Или не способны в силу недостаточного умственного развития понимать, что вы видите?

Ведь «Место встречи изменить нельзя» (как и повесть Вайнеров «Эра милосердия», по которой он снят) — неприкрыто антисоветский. Точнее, он советский в смысле соответствия идеологии времен Брежнева, но откровенно антисталинский. Если времена Брежнева вы считаете Советской властью, то тогда ладно, тогда к вам вопросов нет. Я считаю именно времена Сталина советскими.

И как всякий антисоветский фильм (и повесть) — это халтура. Откровенная. Вы думаете, что фильм про то, как Володя Шарапов и Глеб Жеглов ловили «Черную кошку»? Если вы так думаете, то я могу в вас подозревать только идиотов. Фильм совершенно не про это. «Черная кошка» — это второстепенная сюжетная линия, встроенная в основную. Кино про то, что пришел в МУР с фронта новый человек и видит, что в МУРе на закон всем насрать. Там люди живут идеями справедливости и целесообразности, поэтому «лес рубят — щепки летят». Это через весь фильм проходит. И вот новый человек начинает бороться со старыми порядками. Кино про то, как выглядела сталинская тирания и ее сатрапы. Хоть Сталина там… совсем нет.

Перейти на страницу:

Похожие книги