А пример для подражания ребенок берет у взрослых. Восхищаются его родители подвигами партизан, сын побежит во двор играть со сверстниками в партизанов и фашистов. Будет подражать смелым партизанам.

Восхищаются взрослые великими учеными, значит, ребятня расхватает в библиотеках книжки по физике и химии. Будет решать задачки из вузовских учебников, мечтать о науке.

Если папа-болельщик спешит к телевизору поболеть за Валерия Харламова или за «Спартак», то и сын побежит во двор, в секцию, на спортивную площадку играть в Харламова или Черенкова, он будет стараться быть на них похожими и даже превзойти их.

Из тысяч пацанов и девчонок, которые будут играть в Латынину, Кулакову, Харламова, профессиональными гимнастами, лыжниками и хоккеистами станут единицы, но тысячи вырастут здоровыми, физически развитыми, волевыми и упорными в достижении цели людьми.

Но если папы не будут, сидя перед телевизором или в спортбаре, болеть за Харламова или «Динамо», то их сыновья никогда не будут играть в великих хоккеистов или футболистов не только во дворе, их на аркане не затащишь и в спортивную секцию, даже если она и бесплатной будет, хоть пусть там после тренировки мороженное бесплатно выдают! Не пойдут пацаны футболом или хоккеем заниматься. Пацанам нужны герои для стимула. В том числе, и герои спорта. А герои определяются не голосованием в группе детского сада, а отношением к определенным лицам взрослых.

Вот поэтому норвежские лыжницы, которые болеют астмой поголовно, но даже, не прерывая прием лекарственных препаратов, ставят рекорды, для норвежских девчонок — герои. И черт с тем, что эти лыжницы уже в процессе лечения обзавелись волосатыми помидорами — детям это знать не полагается. Тысячи норвежских девчонок, подражая своим героиням, гоняют на лыжах, становясь здоровее.

А русские девочки видят, что наши лыжницы — затраханные терпилки, у которых даже медали отобрали, потому что — допинг. И глава ОКР Жуков сам признал — допинг.

Да, конечно, коммерциализация. И в спорте. Я не спорю. Так давайте и от коммерциализированного театра откажемся. Фиг ли смотреть эти спектакли. И от образования коммерциализированного откажемся. Или оно чисто за идею у нас?

И туда же выбросим коммерциализированную медицину. Хрен этим врачам — а не бабла!

Да я согласен, что платить нашим кривоногим футболистам даже минималку — это много. Они и так уже больше прославились не как футболисты, а как мужья своих жен, больше похожих на шлюх. Но вас кто-то спросит — кому и сколько платить? Не хотите, чтобы платили ЦСКА? Да не вопрос! Ваши деньги уйдут англичанам. «Челси» и так на ваши деньги живет, найдутся еще клубы. Английские пацаны играют в знаменитых английских футболистов, а наши дети пусть играют за компом в Тетрис?! Так что ли?

Да еще и те наши спортсмены, которые поедут на олимпиаду под нейтральным флагом у нас окажутся предателями! «Мы верим твердо в героев спорта…».

Нет теперь у нас героев спорта, есть одни предатели. Дети будут играть в предателей родины-спортсменов? Вот поэтому я и назвал всю нашу спортивно-чиновничью мафию врагами народа.

Меня многие левые обвиняют в каком-то максимализме. Может им стоит на себя внимательней посмотреть?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/736534.html">Спортсменам-олимпийцам.</a></p>

13 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/13/

Конечно, одно название нашего Движения — имени «Антипартийной группы» 1957 г. — уже скандальное. Мы собрались одни скандалисты в эту компанию. И, как настоящие скандалисты, обращаемся к нашим отечественным спортсменам:

Ребята, мы, в отличие от левосторонних идиотов и патриотнутых баранов, прекрасно понимаем, что вы такие же, в абсолютном своем большинстве, наемные работники спортивных федераций, как и продавцы — работники магазинов. Где выступать на соревнованиях и производства какой страны штаны продавать — это не наемным работникам решать.

Пошлет вас спортивная федерация на Олимпиаду — вы поедете. Не пошлет — будете дома сидеть. Пошлет, а вы не захотите ехать — вас выгонят с работы. Т. е. исключат из команды. Запретит ехать, а вы поедете — тоже мало не покажется.

Насчет криков, что если вы желаете ехать сами, то сами и спонсоров себе ищите, у государства деньги не берите — наплюйте на эти крики. Идиоты всегда крикливы, не обращайте на них внимания. Идиоты, кстати, так и думают, что если государство сэкономит деньги на вашу поездку, то из этих средств оно идиотам оплатит бесплатный проезд на трамвае.

Если вас, российских спортсменов, ваша спортивная федерация посылает в Корею выступать под нейтральным флагом — езжайте с чистой совестью. Выступайте и побеждайте.

Спортсменам — соревноваться! Тренерам — тренировать! На вздумайте бросать профессию и уходить торговать в киоски шаурмой! Вы нужны народу! Нашим детям нужен пример чемпионов!

Перейти на страницу:

Похожие книги