Но вдруг оказалось, что кроме пилотов аэропланов и геликоптеров, в Сирии начали воевать и русской пехотой. Сейчас ее оттуда выводят. Объявили о победе.
Буркина-Фасо даже мудаком себя назвал за то, что прочил там поражение. Он не мудак. Для мудака у него прилично мозгов не хватает. Он просто болван. Объявленная победа — это фигня. Объявить можно и о покорении Луны и Марса.
Что-то победа только какая-то не очень конкретная получилась — авиацию там оставили. Бои там продолжаются. Очень похоже на предвыборный ход.
Регион еще там такой, что стоит только выстрелить раз — стрельба затягивается на десятилетия. Там уже поколений пять или шесть живут в состоянии войны, то вялотекущей, то активной.
Место столкновения интересов империалистических хищников только таким и может быть. Арабский менталитет, кстати, совсем не причем. Арабы — заложники географии и нефти. Им больше всех достается.
Поэтому не стройте прогнозов по Сирии. Там столько факторов одновременно действует, что все прогнозы будут иметь вероятность 50 на 50.
Но вот во что я не верю, так это в заявление Путина о победе. Скорей всего, после победы будем добивать бомбами стратегической авиации последнего оставшегося террориста раз надцать.
А еще нужно сирийской армии откуда-то патроны и снаряды брать, а своих патронных заводов у них не имеется… А покупать им не на что… УУУ! Залезть в войну легко выйти из нее немного сложнее.
Нанайская борьба с уренгойскими нанайскими мальчиками продолжается.
16 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/16/
Второй день наши патриоты-идиоты (я давно их так называю), возбуждаются до состояния болезненной эрекции виршами некоего Фролова-Крымского (случайно, он не внук Потемкина-Таврического из «Свадьбы в Малиновке»?):