Погодите, аншлаг на арене начнется, когда Гена Зюганов опять заявит о своем участии. А потом присоединятся Вова Жирик и сутулый десантник Миронов.

Цирковая труппа в старом составе. Только еще пара клоунесс добавилась.

<p>Спорт и марксисты</p><p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/731000.html">Почему сборная РФ не поедет на Олимпиаду?</a></p>

5 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/05/

Потому что — карма! Хреновая такая. Надо улучшать. Что делать?

Первое. Похоронить Ленина.

Второе. На месте Мавзолея построить мечеть имени Кадырова.

Третье. Подарить Поклонской черевички царицы.

Четвертое. Все улицы имени Ленина, которые еще остались, переименовать в Столыпин-стрит…

До хрена, короче, работы.

И молиться! Всем молиться непременно, сукины вы дети!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/731373.html">Есть у России настоящие союзники!</a></p>

5 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/05/

Сенсация! Национальный олимпийский комитет Сирии в знак протеста против дискриминационного решения МОК решил на Олимпиаду не посылать своих лыжников.

К сирийцам присоединилась Венесуэла! Венесуэльская сборная по хоккею с мячом тоже бойкотирует Олимпиаду!

Пока еще нет реакции турецких фигуристов! Эрдоган пока еще не принял решение.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/731539.html">А если про Олимпиаду серьезно.</a></p>

6 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/06/

Знаете, дорогие товарищи, появляющиеся в среде левых «гениальные» мысли о том, что спорт высоких достижений народу и на фиг сто лет не нужен — это свидетельство не ума, а леваческого идиотизма.

Ребята, этот спорт не нужен был в эпоху феодализма крепостным крестьянам. Зачем он людям, которые каждый день упражняются с мотыгой? Они и так получают необходимую физическую нагрузку в качестве профилактики болезней, связанных с гиподинамией. А вот феодалам уже нужны были победы на рыцарских турнирах. Пример победителей побуждал молодежь активнее заниматься верховой ездой и тренироваться владеть копьем и мечом. Без этих навыков свой удел не защитишь и смерда не заставишь на себя пахать.

И заводскому рабочему начала 20-го века спорт был без надобности. Рабочий тех времен и так с детства был занят физическим трудом, ему было не до проблем с гиподинамией.

Зато пример прославленных спортсменов для дворянской и буржуазной молодежи был полезен. Привилегированные классы заботились о своем подрастающем поколении, таким образом побуждали своих сыновей к занятиям физкультурой и спортом.

Сегодня пролетарии не только кувалдой и ломом с детства работают. Научно-технический прогресс занес проблему гиподинамии и в среду рабочего класса. И разве рабочему классу наплевать на здоровье свое и своих детей?

Можно сколь угодно материться на высокие зарплаты колченогих футболистов. Но если ребята во дворе бегают за мячом, воображая себя Пеле или Марадонной, то не беда, если они не станут чемпионами мира. Главное — бегают. Главное, что они не растут сутулыми ботанами.

Поэтому нужны и футбольные мундиали, и олимпиады. Дети должны видеть и знать героев спорта. Стремиться быть на них похожими. Рваться в спортивные секции.

Пусть спорт высоких достижений вреден для здоровья спортсменов. Зато полезны для молодежи занятия в спортивных секциях. Это понимал сын Сталина, но перестали понимать некоторые современные левые.

Поэтому нынешняя история с Олимпийскими играми — это не есть очень хорошо. Понятно, что крым-рым. Понятно, что внешняя политика… Хотя, у нас же лучший в мире министр иностранных дел, бляха-муха! Ну как же так!?

Как же так вы, господа из Российского национального олимпийского комитета, эпически обделались?! Отфоршмачили вас на глазах всего мира. Так вы еще и сами признались, что повод для этого был! Враги народа вы!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/732096.html">Олимпийский патриотизм подонков.</a></p>

6 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/06/

Ох какой вой поднялся в кругах разных блогеров-аналитиков патриотической, так сказать, ориентации по вопросу: ехать или не ехать российским спортсменам на Олимпийские игры после вчерашнего эпического форшмака!

С пеной на губах! Патриоты не должны под нейтральным флагом выступать! Кто поедет, тот агент Госдепа! Предатель Родины! Нас опускают — не надо поддаваться!

А самое интересное, что другие, столь же патриотичные, высказывают обратную точку зрения:

Перейти на страницу:

Похожие книги