Заметьте, это творила не какая-то светловолосая домохозяйка, далекая от политики, а руководитель федерального информационного агентства, вещающего на зарубежную аудиторию. Т. е., руководитель федерального информационного агентства абсолютно не в курсе, что американские выборы — цирк. Что американские президенты политику Америки не определяют. Что Клинтон-демократ, что Буш-республиканец, что Обама-демократ, что Трамп-республиканец — нам от этого ни холодно, ни жарко. Не знать этого руководителю федерального информационного агентства, вещающего на зарубежную аудиторию…!
Вы согласны, что Рита Симоньян выделяется не только смешными толстыми ногами, но еще и феноменальной глупостью. Попросту — она дура.
Знаете, каков бюджет «Раши тудей»? Больше 6 млрд. рублей. Доверить 6 млрд. рублей и руководство вещанием на зарубежную аудиторию в условиях информационной войны с Западом — очевиднейшей дуре! Ладно, хоть бы ноги у нее были стройными и красивыми…
И каков результат ежегодной траты 6 млрд. рублей? Пшик. Т. е. — ничего. В США этот канал просто прихлопнули, как надоедливую муху и — всемирная тишина.
Нет, запретили — значит, боятся. Понимаю вашу поцриотическую мысль. Но нюансик есть — запрещать не боялись. Американцы возмущаются запретом «Раши тудей»? Демонстрациями ходят с триколорами?
Вот и нафига кто-то придумал дать дуре 6 млрд. на пропаганду?
Ну и аллюминиевый король России. Олег Дерипаска. Его фамилию остряки уже переиначили на Дерирыбку.
Я понимаю, Олег не родился с внешностью Ален Делона. Ну мужик и мужик. Подумаешь, проблемы?! Хотя, некоторые комплексуют и думают, что мужику с обычной мордой мужика красивые бабы не дают. Поэтому такие закомплексованные трахают тех, кто дает… Но не Рыбку же!
Вот честно, я не красивее Дерипаски, но… Я, если нужно, могу выпить очень много, но столько, чтобы Рыбку… — не выпью!
Человек стал миллиардером, но так и не понял, что ему теперь с радостью отдадутся очень много морально неустойчивых, но достаточно приятных внешне женщин, поэтому не надо уже много пить перед походом в спальню с Рыбкой.
Вот сколько извилин в голове миллиардера, который трахает Рыбку? А он контролирует весь российский алюминий. А это стратегическая отрасль промышленности. Одна из определяющих обороноспособность страны. И эту отрасль америкосы жахнули элементарными санкциями. А чего не жахнуть, если ее владелец трахает Рыбку?
Думаете, что те, кто правит Россией, не догоняли насчет Скрипаля, Риты Симонян и Дерипаски? Наверно, правильно вы думаете, если думаете, что не догоняли. Что-то у меня есть предчувствие, как бы нынешний поцриотизм не обошелся дороже поцриотизма 1914 года. Тогда был примерно такой же дурдом.
6 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/06/
С Синей Вороной мы спорили неоднократно о КНР. Я ее не считаю глупым человеком, но этот пост удивителен.
https://blau-kraehe.livejournal.com/596013.html
«Открытие статуи Марксу в Трире и демонстрация.
На немецком, но там и так все понятно.
В середине за ограждением появляется маленькая кучка антикоммунистов из АдГ и тому подобных. На них все начинают орать и свистеть.
В конце снимают ткань со статуи Маркса. Ее подарило Триру китайское правительство.
Товарищ рассказал, что китайские дипломаты стояли возле статуи и мило общались с буржуазными политиками Трира, коммунисты же торчали за ограждением. Я сомневаюсь, что даже ревизионистские политики гнилой брежневской эпохи вели бы себя именно так с зарубежным ком. движением. Они бы как минимум провели встречу с представителями самой крупной компартии. Но современные китайские „коммунисты“ — дело другое. Они серьезным делом заняты, бизнесом, зачем им обращать внимание на разных уличных крикунов.»