И еще какие-то надежды на вхождение в правительство (альтернативный вариант — в губернаторы Подмосковья) Грудинина… Зюганов на скольких выборах был вторым? Хоть раз ему или его человеку предложили должность в правительстве? С чего бы вдруг Грудинину кто-то что-то стал предлагать? На хер он там никому не нужен.

Что делать вам, граждане, дальше? Ну можете еще на следующие выборы надеяться. Можете дальше лежа на диванах мастурбировать на брежневский СССР с его социальной справедливостью. Еще есть вариант «пора валить»… Выбор у вас богатый. Вы же в большинстве своем пока считаете, что все партии — зло, политика — грязное дело, поэтому пока вам предстоит только соблюдать диету. Кушайте вашими чистыми ручками, не обляпайтесь.

А мы будем и дальше вас убеждать, что «единица — ноль». Каждый делает то, что ему диктуют его совесть и убеждения.

Петр Балаев.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/830280.html">Поцриотам о Скрипалях.</a></p>

20 апреля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/04/20/

А вы свой радостный визг по поводу, что наши доблестные органы всегда предателей даже за границей достанут, уже забыли? Вы помните, какую пургу вы несли о смерти предателя Потеева, который Аньку Чапман сдал?

Вот надо головами думать. Думать, чем ваш идиотский понос обернется, прежде чем свой поцриотический бред нести.

Подозреваю, что наглосаксы именно у вас эту идею со Скрипалем и Литвиненко и подслушали.

А как вы все дружно поверили в убийство Коновальца и Троцкого по приказу Сталина сотрудниками НКВД и раздули этот бред Судоплатова — тоже забыли? А теперь вон оно как всё обернулось…

Скрипаль, Симоньян, Дерипаска — всё, что нужно знать о патриотизме.

21 апреля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/04/21/

Я вчера написал коротенький пост о поцриотах и Скрипале. Пришлось почту чистить от посланий возмущенных. Даже процитировать оттуда нечего — сплошной мат. В мой адрес, конечно. Поцриотизм — хуже вирусного энцефалита. От мозга ничего не остается.

Были бы у поцриотов хотя бы воробьиные мозги, они сами уже все давно бы поняли и про свой поцриотизм, и про нашу власть.

Вот смотрите. Английский шпион Скрипаль. Попался на шпионаже и получил срок. Молодцы наши контрразведчики. Вопросов в этом плане нет. Пока нет. По Скрипалю сработали.

Дальше начинается что-то совершенно для меня непонятное. Этого Скрипаля и еще пару гавриков, тоже разоблаченных шпионов — все граждане России, обменяли на 10 наших засыпавшихся разведчиков. Нормально? На первый взгляд — нормально. Тем более, обмен не баш на баш, а больше, чем 3 к 1.

Знаете, хорошо быть английским шпионом! Тебя разоблачат, посадят, но британцы выручат. Они поймают русского разведчика и обменяют тебя на его. А там тебе за переданные разведсведения еще фунтов в Лондонском банке накапало… Называется, шпионь на здоровье.

А что, наша контрразведка не могла наловить английских и американских шпионов у себя, граждан США и Великобритании, и их обменять на наших разведчиков? Менять — так разведчиков на разведчиков, а не преступников-предателей на разведчиков. Предателю положено в тюрьме сгнить. Вариантов здесь нет. Либо так, либо у вас предателей будет по десять на каждого разведчика.

Или наша контрразведка не могла наловить английских разведчиков? Тогда уже мне очень тревожно за нашу контрразведку. Она вообще существует?

Теперь тупая английская провокация с отравлением Скрипаля. Уверен, что помилованный предатель еще и дополнительно от МИ-6 бабла нагреб за участие в этом представлении. Провокация, поражающая своей примитивной тупизной.

А вы хотели умную и тонко сработанную провокацию? Какой смысл заморачиваться и что-то хитрое придумывать, если англичане имеют дело с бабуинами, докатившимися до обмена предателей на разведчиков?

Нормальные люди эту историю воспринимают с закрытыми от стыда за своё государство глазами, но поцриоты…!

Дальше. У поцриотов есть их любимый поцриотический пропагандистский ресурс. На который они возлагали огромные надежды в том плане, что пропаганда сотрудников этого ресурса всколыхнет весь мир на любовь к России.

«Раша тудей», разумеется, этот ресурс. Под руководством Риты Симоньян. У которой смешные толстые ноги. Рита Симоньян — особа… даже слов нет подходящих для ее характеристики. На днях она выдала заметку про то, как нищие врачи приезжали в ее богатый дом лечить ее ребенка. Написала так, что непонятно в чем состоял ее замысел, как автора: пожалеть нищих врачей или похвастаться дубовым паркетом и красивой люстрой в ее богатом доме?

Но бог с этой люстрой. Еще раньше Рита отмочила номер поинтересней. Она, когда на выборах победил Трамп, каталась по Москве с американским флагом и орала, что теперь русский с американцем — братья навек. Потому что Трамп — наш парень.

Перейти на страницу:

Похожие книги