Ответ прост. Если у вас есть уже такая партия, которая может взять власть в случае поражения правительства в войне в Сирии, т. е., в случае возникновения правительственного кризиса, то желайте и призывайте. Если нет, то вас нужно в дурке аминазином от припадков безумия полечить. А более гуманно — вас посадить в тюрягу за пособничество международному терроризму, с которым в Сирии декларируется война. Тюрьма тоже некоторых придурков в чувство приводит.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/853954.html">Фрики и НАСА.</a></p>

28 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/28/

Из комментариев:

«В 2009 году автоматическая межпланетная станция LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter) провела съёмку районов высадки лунных экспедиций, получив и передав на Землю детальные фотографии, на которых хорошо видны места посадок, посадочные ступени лунных модулей, оставленное исследовательское оборудование, следы астронавтов, даже брошенные ими рюкзаки. В 2011 году тот же аппарат сфотографировал места посадок с ещё более высоким разрешением. (Замечу в скобках, что это аппарат NASA)

Ранее японский (Kaguya) и индийский (Chandrayaan-1) космические аппараты обнаружили „гало“, оставшееся от струй выхлопов двигателя лунного модуля Аполлона-15.

Думаю, для скептиков 100%-м доказательством было бы фотографирование с высоким разрешением мест предполагаемых посадок с российского окололунного космического аппарата.»

Я угораю! НАСА и ее прихлебатели называют всех, кто сомневается в их полетах на пепелацах к Луне, фриками.

Одновременно отправляет свои автоматические станции фотографировать места посадок пепелацев. Какая суета и какие средства тратятся из-за фриков!

И даже брошенные рюкзаки сфотографировали! А пустые бутылки из под виски и использованные презервативы в кадр не попали, случайно?

«Лунатики» и «фрики»

29 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/29/

Вы думаете, что если не ходите в церковь и не верите в Аллаха, то вы атеист и материалист?

Не обманывайтесь. Проблема в том, что сознание человека устроено таким образом, что в нем они, эти боги и духи, целыми скопищами обитают. Это не объяснишь в небольшой статье. Лучше об этом у Энгельса прочитать. Всё человечество поголовно религиозно. И я, считая себя атеистом, время от времени нахожу в своем сознании обитающих там «духов леса». Материалист — тот, кто осознает это. Просто эволюция религиозности человечества вместо «духов леса» и бога Кришны привела к замещению этих древних кумиров на «духов науки», «духов общественного мнения», «всем известно», «да ты — фрик!»…

Вот на кой черт я затронул эти «лунные полёты» американцев? Даже очень старый и добрый знакомый позвонил: «Ну от тебя я этого не ожидал!».

Я хочу спросить тех, кто считает скептиков, не верящих в лунную опупею американцев, фриками, а вы верите в отравление парочки Скрипалей газом, намазанным на ручку двери?

Нет? Да вы фрики! Ведь вам британские учены-химики, британские врачи, всё мировое сообщество объясняет — виновата мозолистая рука Путина! Это она намазала ручку двери английского кабака ядовитым газом, Скрипали за эту ручку подержались и потом свои ладони понюхали, едва от запаха ласты не склеили.

Почему же вы не верите в газовую руку Путина? Потому что в этой истории слишком много идиотских несуразностей, вы это видите, здраво размышляете и делаете свои выводы?

Но почему тогда вы видите не меньше идиотских несуразностей в полетах на Луну, но вместо своего здравого смысла верите еще более идиотским объяснениям, которые даёт этим несуразностям ваш «дух леса» — наука и ее жрецы?

Да только лишь потому, что вы заблуждаетесь насчет своего здравого смысла. Вы не им руководствуетесь, у вас в голове живет самый могущественный «дух леса», называемый ПРОПАГАНДА. Вы ему слепо поклоняетесь, при этом пытаетесь из себя изображать скептиков-здравомыслов.

И от европейцев, которых вы считаете болванами, потому что они поверили в бредовую историю про Скрипалей, вы ничем не отличаетесь. Европейцам их пропаганда дует в уши про «Новичок», они видят, что история смешная запредельно, но ученые же объяснили, почему Луна не того цвета…, т. е… почему пол-Лондона от газа не окочурилось.

Перейти на страницу:

Похожие книги