«Зачем применялась студийная досъемка?

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.

„Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне — с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке“, — объяснил Алексей Леонов.»

Я вот не знаю на 100%, были американцы на Луне или не были. Свечку, как говорится, не держал. Только всё, что они показали и рассказали, всё, что «не фрики» приводят в качестве доказательств их пребывания на Луне — очень прикольно. И мне из интервью с двумя нашими космонавтами теперь понятно, зачем они туда летали — фильм снимать! Сняли хреновастенько, пришлось Стенли Кубрику еще дорабатывать. Не профессионалы, накосячили.

И вот еще «не фрик». Красавец! Верующий космонавт. Космонавт-монархист.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/867107.html">О пенсиях и Ленине (Сталине)</a></p>

17 июня, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/06/17/

Почему повышают пенсионный возраст? А вы не поняли еще — почему? Ну, вы даете!

Забудьте про всякие расчеты и подсчеты, про дефицит средств в Пенсионном фонде, про давление стареющего населения на работающих… Это абсолютная ерунда.

Это как дорожающий бензин. Цена нефти падает — цена на бензин растет. Вам объясняют — почему. Цена нефти растет — стоимость бензина опять растет. И вам снова объясняют — почему.

И ведь так грамотно объясняют! Также объясняют про пенсии.

На самом деле, просто у Путина последний срок. На следующих выборах ваши голоса за него уже не нужны. Поэтому правящая мафия, стоящая за ним, выдоит вас за эти шесть лет его последнего срока, не мучаясь никакими комплексами. Да вы уже и сами это поняли по тому, с каким торопливым нетерпением правительство высыпало свои последние инициативы.

А через шесть лет правящая мафия выставит вместо Путина новую рожу и та рожа заявит, что политика Путина была ошибочной, ухудшила жизнь электората и пообещает всё исправить. Правда, в процессе исправления вас еще подоят, но объяснят… как про бензин. Вроде бы, так надо, чтобы исправить и потом вашу жизнь улучшить. Ну, вы и сами это уже должны понимать. Вас так уже не раз морально готовили к подобному.

Но и последний президентский срок Путина — это еще не объяснение. Понятно, что это хороший повод пограбить электорат. Но это только повод.

На самом деле, повышают вам пенсионный возраст потому, что вы пока из себя представляете неорганизованное стадо. Обидное, может быть, для кого-то сравнение, но тем не менее.

Единственное, что может остановить ваших кровососов — наличие у вас политической силы в виде многочисленной и организованной партии. Только этой силы буржуи боятся.

Но вы же ждете, когда появится новый Ленин или Сталин… А пока их нет…

Конечно, вы получили самое лучшее в мире образование, да многие еще и самое лучшее в мире высшее образование… Но как то слабоваты против юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина.

Ну, ждите тогда. Может, и дождетесь. Может явится вам мессия с пылающим взором и вы поймете — вот он, новый Ленин (Сталин)! И тогда вы гордой походкой пойдете за ним свергать власть мирового капитала.

Да, на всякий случай в церковь сходите. Помолитесь там, чтобы бог вам послал мессию-нового Ленина (Сталина). И свечку не забудьте поставить.

Петицию к правительству тоже не забудьте подписать. Вдруг поможет.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/881029.html">А теперь — Горбатый… Тьфу… Теперь про нашу футбольную сборную.</a></p>

2 июля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/07/02/

Успогойдезь, господа коммунизды, переживающие за пенсии! Накаркаете нам проигрыш! Чем дальше наши футболеры по сетке пролезут — тем лучше. Больше наших мальчишек станут в футбол играть. А если вообще чемпионами станут (это фантастика, конечно) — то у нас будет… все окна в домах пацаны мячами повыбивают.

Перейти на страницу:

Похожие книги