Я смотрю, многие «левые» уже подошли к суицидальному порогу в связи с выходом в четвертьфинал российской сборной.
Они уже связали ЧМ с пенсионным возрастом… Вот честно, ответьте: если бы мундиаля не было, то деньги, потраченные на него, вам бы отдали? Прямо на карточки перечислили бы? И прямо на эти деньги в вашем голожопинске построили бы автозавод?
Бороться с капиталом нужно, конечно. Но только не стоит начинать эту борьбу с отрезания собственных ушей назло капиталу.
16 июля, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/07/16/
https://russian.rt.com/world/article/536895-tramp-putin-sammit
Простое сопоставление событий в мире, главное из которых — обостряющаяся торговая война между США и КНР (плюс КНДР) даже последнего кретина натолкнет на мысль: зачем Трампу понадобилась эта встреча.
Формируется новый антикоммунистический блок, направленный против КНР и КНДР, в котором РФ необходима, как государство, имеющее даже в географическом плане стратегическое значение в этом плане.
Осталось только ждать, чем всё это закончится. Клюнет ли жадный российский олигархат на приманку в виде отмены санкций или у этой кодлы что-то еще в мозгах осталось — покажут дальнейшие события.
Но сомнения насчет их мозгов у меня есть.
30 августа, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/08/30/
А что, собственно, произошло такого, из-за чего третьи сутки «пылают станицы»? Чего так наши политизированные СМИ заколдобило и затрясло по поводу выступления В. В. Путина о пенсионной реформе? А блогосфера и соцсети заполнились воплями возмущенных граждан. По какому это случаю?
А-а, господин Президент сообщил новость, что вас станет еще меньше до пенсии доживать?! Из-за этого, что ли? А чего вы так этому удивились?
Некоторые даже ухитрились сделать вывод, что Путин подписал себе политический приговор. Во как!
А Кургинян даже высказался в своем последнем ролике, что Путин ухудшил свой рейтинг и ему будет теперь трудно сопротивляться Западу.
Советую посмотреть последнюю запись «Суть игры» — ржака необыкновенная. «Мы — державники, и мы за державу будем жить и умирать». Даже плакать от смеха хотелось.
А еще очень многие даже поклялись никогда больше за Путина не голосовать. Прозрели, так сказать.
Знаете, мне такие люди, напоминают дурочку из песни в исполнении Анны Герман: «Поверила, поверила, и больше ничего».
У меня, по большому счету, нет никаких претензий к В. В. Путину, как к личности. Не путайте только претензии к нему, как к представителю враждебного мне класса. Владимир Владимирович человек довольно откровенный, своих политических взглядов никогда не скрывал. И тогда, когда признался в любви и уважении к Собчаку. И тогда, когда с Солженицыным… И Ельцин-центр… И его показательное уважение к Столыпину…
Не случайно он и выбран в качестве менеджера на высшей государственной должности правящим классом крупной российской буржуазии. Кого вы еще хотели, чтобы они назначили Президентом? Это самый подходящий по своим политическим взглядам и личным убеждениям кандидат на эту должность. Или вы забыли, как его и кто представлял в качестве «преемника»?
А вот к тем, кто совсем недавно топил за него на выборах, кто орал «если не Путин — то либералы» у меня есть вопрос: вы, господа из «Сути времени», ПВО, прочих, так называемых, патриотических организаций и партий, давно и упорно еще занимаетесь тем, что против ЕГЭ выступаете, вы считаете, что оно губит образование. Но судя по тому, как вы проголосовали за Путина, который никогда не скрывал своих либеральных взглядов, при этом еще и голосовали за него, чтобы либералы к власти не пришли — вы не жертвы ЕГЭ, вы жертвы лоботомии. Вы хоть сейчас это осознали? Или дальше шоу продолжаться будет?
Сейчас вы начали исполнять арию, что пенсионная реформа вызовет народный протест и недоверие к власти, начинаете пугать власть тем, что голоса на выборах … Ну где ваши мозги? Хоть миллиграмм серого вещества в них есть?
Да плевать на вас и на ваши пугалки этой власти! Пенсии — это только начало. У Путина срок президентства последний. Это нужно понимать. Хочет он или не хочет дальше быть менеджером олигархата — это неважно. Олигархату важно сохранить лицо перед «международной общественностью». Да и устал Владимир Владимирович. Старенький уже. Пора на пенсию. Пора на заслуженном отдыхе наслаждаться жизнью.
Поэтому под его последний срок вам загнут салазки до лопаток. А следующий менеджер убедит вас проголосовать за него, потому что он заявит об исправлении ошибок Путина. А такие, как С. Е. Кургинян да Н. В. Стариков убедят вас, что вот новый кандидат в президенты — настоящий патриот. Несмотря на то, что этот кандидат будет таким же открытым либералом.
И вы поверите. Пойдете и проголосуете. А не проголосуете — тоже не беда. В ЦИК умеют фокусы показывать.