Там всё просто. Когда выдворяли, помилованного на кой-то черт, предателя Скрипаля, у наших разведчиков возник обычный в таких ситуациях оперативный интерес к тому, кто встретит и кто будет контактировать в Англии с изменником. Это всё нормально и обычно, каждая разведка каждой страны старается установить разведчиков стран, в которых собирает разведывательную информацию. Со Скрипалем же не одни журналисты встречаться должны были, правильно?
Для фиксации контактов Скрипаля, в Англию отправили в командировку группу наших разведчиков. Вот этих двоих, Боширова и Петрова. Это не первая в их жизни подобная операция, они часто, как теперь уже известно всему миру, выезжали за границу. Я, кстати, не выдаю никаких государственных секретов, называя Боширова и Петрова сотрудниками разведслужбы (какой именно — абсолютно никакого значения не имеет). Я, во-первых, к этим секретам не допущен. То, что я пишу, наши спецслужбы, если там еще не полный дурдом, назовут, если что, бредом некомпетентного человека. И это тоже нормально.
Во-вторых, сами «Петров и Васечкин» до меня себя успели выдать с потрохами. Но об этом дальше.
То ли в нашей разведке полно кротов, то ли англичане, зная, что у русских будет оперативный интерес установить контакты Скрипаля, заранее стали отслеживать прибывающих из РФ в Британию граждан нашей страны, но они Петрова и Боширова вычислили.
Все эти фотографии с камер появились не случайно, естественно. Это всё заранее отслеживалось и документировалось. Уверен, что это далеко не всё, что есть у МИ на нашу парочку. Остальное появится в нужный момент, чтобы окончательно завалить навозом наши разведслужбы, если они и дальше будут вести себя также глупо.
И британцы воспользовались моментом зафиксированного присутствия наших разведчиков в Солсбери для того, чтобы провести подлейшую провокацию (в понимании обывателя, конечно. Для разведчиков эта ситуация — обыденное дело. Напоминаю о Локкарте и ВЧК. Не хотите попадаться на подобные провокации — не подставляйтесь). С ходу, в спешке, без нормальной подготовки было инсценировано отравление Скрипаля и его дочки газом, который, по имеющейся у МИ информации, разрабатывался только в России.
Конечно, никакого отравления не было. Скрипаль здоров, как боров. Никаких следов никакого газа нигде никто не обнаруживал. Всё это инсценировка. Из-за того, что делали всё в спешке, без подготовки, получилось с такими косяками, которые мы и наблюдали. Но теперь попробуй — отмойся.
Вы, наверняка, можете задать вопрос: почему Скотланд-Ярд не арестовал этих наших двух гавриков в начале этой операции с «отравлением», если они велись английской контрразведкой? А зачем их было арестовывать? И что на них можно было повесить? Газовых баллончиков у Петрова и Боширова не было, преступлений они никаких не совершали, даже если бы было доказано их место работы в какой-нибудь русской спецслужбе. У нас столько сотрудников ФСБ по турпутевкам катались по заграницам и их никто там не пытался арестовывать за то, что они сотрудники ФСБ.
Напротив, англичанам было интересно, чтобы русские сначала объявили, что они за Скрипалем никого даже наблюдать не послали, чтобы полностью открестились. А потом предъявить этих «Васечкина и Петрова» — вишенка на торте этого «газового скандала». Как доказательство того, что русские в этой истории всё врут.
Что нашим было делать в самом начале шоу с «Новичком»? То, что сделали бы профессионалы: искренне рассказали бы о том, какие мероприятия проводили по оперативному сопровождению отправки Скрипаля в Англию. Рассекретили бы «Петрова и Васечкина» (невелика потеря для разведки, учитывая, какие последствия уже поимели и что еще может ожидать) и эти двое рассказали бы журналистам, что они наблюдали в Солсбери…
Но что-то мне подсказывает, что до профессионализма чекистов Дзержинского нашим службистам — как до Луны раком.
Я совсем никакой любви к Л. П. Берии не питаю, но если бы он был сегодня директором ФСБ, то эта «сладкая парочка» «бизнесменов средней руки», и всё их начальство по вертикали уже сидели бы по камерам в «Лефортово» и их следаки раскручивали бы на предмет работы на МИ. А сам Берия, если бы он был на месте директора ФСБ, застрелился бы от стыда.
Потому что эта «сладкая парочка», если бы они не хотели скомпрометировать свою контору, в интервью на RT говорила бы совсем не то, что они мямлили. У меня нет в этой ситуации претензий к мадам Грицацуевой нашей журналистики, к Симонян. Видно, что она сама была немного растеряна в той ситуации. Она не знала даже, как ей выудить информацию, позволяющую отвести подозрения от «Петрова и Васечкина». Очевидно, что выложено интервью в таком виде было с санкции руководства этих двух. И мне это подозрение очень сильно портит настроение. Даже мне, эту власть нелюбящему, мягко говоря, не нравится, что власть сегодня у таких «профессионалов». Проще говоря, у дураков. Дураки не прогнозируемы и поэтому часто опасней умных.