«Видимо в качестве поздравления со столетием ВЛКСМ один православный решил ущучить блогера Реми Мейснера. „Реми Мейснер расчехлился“ не больше, не меньше. У него были судимости по молодости. Он был наркоманом и по сей день любит чифирить. Сам в этом признался. Ну, что до критики, переходящей на личности, то об этом говорится еще в „Алисе в стране чудес“ Люиса Кэррола. Не статьи критикует поборник чистоты левых рядов, потому что чтобы их критиковать нужен талант и понимание проблемы. А талант и понимание марксизма вполне адекватно у Реми Мейснера есть. А раз так, то лучше увидеть сучок в его глазу, состоящий из ошибок молодости. И на этом основании „Балаев мне дороже Реми“.»
Это сегодня на пост Лоскутова ответила ansari75. Это запредельно вообще-то. А если педофил будет писать правильные статьи о марксизме, Аня, вы тоже его полюбите страстной революционной любовью? Вы что, реально не догоняете, что Реми не отошел от уркаганства (ну так он по крайней мере сам обозначает), а собирает деньги для уркаганов под видом революционной деятельности?
Да даже деньги не для уркаганов! Вы откуда, товарищи, все свалились? С какой планеты? Вы что, не знаете, как урки разводят лохов на бабки? На чем угодно! И на марксизме!
Вот поэтому гнилая стена в лице «путиных-бортниковых-бельяниновых» еще стоит. Лохи и гнилую стену не проткнут. Уважаемые левые, возвращайтесь из вашего эльфийского мира в мир реальный!
1 ноября, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/11/01/
Вчера в Архангельске произошла трагедия. Молодой парень, которому свихнули голову всякие коммунизды-анархизды-экстремизды, взорвал на входе в здание ФСБ СВУ. Сам мальчишка погиб и получили ранения несколько сотрудников ФСБ.
Перед тем, как совершить этот безумный поступок, мальчишка в соцсетях написал, что взорвется в знак протеста против пыток «рывалюционеров» в подвалах ФСБ.
Сейчас леваки, после этого трагического инцидента, начинают высказывать свои левацкие версии, что это была провокация самого ФСБ, чтобы получить мотивацию для разгрома антиправительственной оппозиции, коммунистических организаций. Ведь этот мальчишка объявил о своей принадлежности к организации анархистов-коммунистов.
Эх, бляди вы, бляди! Простите за грубость, но именно так нашу коммуниздическую левацкую тусовку только и можно назвать.
Ведь это вы же сами загадили весь интернет своими воплями о репрессиях со стороны «псов режима» и о том, что в подвалах ФСБ оппозицию зверски мучают, сами таким мальчишкам сворачиваете головы своими шизоидными идеями «классовой борьбы» (эти левацкие идеи никакого отношения, собственно, к классовой борьбе не имеют), а потом саму ФСБ, сотрудники которой и пострадали от действий вашего выученика, обвиняете в провокации.
Сволочи вы. Вас что, в подвалах ФСБ пытали? На допросах в ФСБ здоровья вас лишили? Черти вы фантастические! Вас-то кто пытать будет? Главное, зачем вас пытать? Ведь вы, все такие герои, что сразу прямо в штаны себе наложите, если только получите повестку явиться в Контору. А уж в кабинете оперативника или следователя ФСБ вы и без пыток всю свою подноготную выложите, герои рывалюционной борьбы, и сами инициативно возьмете на себя даже убийство президента Кеннеди по заданию Моссада.
Какой смысл ФСБ устраивать эти провокации, если наши леваки сами по своей левацкой тупости и подлости способны устроить такие провокации, на которые у «псов рыжыма» даже фантазии не хватит?
Кто если не вы сами, годами ведете пропаганду, что нужно «учиться у Ленина» и рассматривать сотрудников правоохранительных органов, как врагов пролетариата? Кто, если не вы сами, годами этим глупым мальчишкам, которые потом взрывают себя вместе с «полицаями», внушаете эти идеи?
А сколько вас, тех, кто призывает коммунистически настроенную молодежь вести нелегальную, подпольную деятельность и даже создавать боевые подпольные отряды и готовиться к восстанию? Сами себя посчитайте. Такое впечатление, что все неохваченные психиатрической помощью решили стать коммунистами-подпольщиками.
Вы вообще соображаете, что творите, прикрываясь «опытом революционной борьбы большевиков»? Вы, случайно, не попаданцы из России 19-го века?