А вот добрая часть нынешних патриотов-государственников, которые возмутились прямотой Ольги Глацких, это образование получить в советских школах и институтах успела, еще и экзамены сдавали по «научному коммунизму». Только до них так и не дошло ничего. В одно ухо влетело, в другое — вылетело. А ответы на экзамене со шпор списали. Так нас учили марксизму. Хотя, часто встречаются среди этих патриотов-государственников личности, которые перед молодежью распускают перья: «Я марксизм в институте изучал и экзамены сдавал!».

Такие патриоты-государственники во множестве водятся в «Сути времени», вождь которого в одной из своих записей сказал:

«Своим долгом мы считаем спасение и преобразование государства.»

Прикол в том, что Кургинян себя называет марксистом-коммунистом.

Спасайте аппарат насилия, который вас же и насилует! И еще преобразовывайте его. Спасенный аппарат насилия вы во что преобразуете? В более совершенный аппарат насилия?

Нет, я, конечно, понимаю, что у вас еще в советских институтах в головах всё перепуталось: Родина, Отечество, страна и государство. По шпаргалкам же экзамены сдавали.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/974475.html">Уфимская пиар-компания Следственного Комитета.</a></p>

25 ноября, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/11/25/

Я вообще ничего не собирался писать о последнем скандале в МВД, связанном с уфимским залетом товарищей местных полковников на «изнасиловании» девушки-дознавательницы весьма странного поведения.

Все-таки не желтый блог веду, а сексуальные скандалы в обществе меня и по жизни не интересуют. Но позвонил один старый товарищ, хотел узнать у меня, работает ли еще в Следственном Комитете наш общий знакомый. И разговорились про этот Следственный Комитет, вспоминая того общего знакомого, которого я бы не взял даже простым дознавателем к себе. Человек сразу в СК был назначен на довольно приличную руководящую должность, при этом за всю свою жизнь не написал ни одного обвинительного заключения. Ну, здесь и «уфимский инцидент» выплыл. Поплевались каждый в свой телефон.

Дело в том, что мы пришли к единодушному мнению: если бы руководитель СК РФ был нормальным, вменяемым руководителем, то в тот же день, когда он узнал о возбуждении его подчиненными из Уфы уголовного дела по факту изнасилования, он бы уволил из той уфимской конторы СК не только следака, принявшего это процессуальное решение, но и всё руководство этого следака. Но СК РФ руководит…

Для начала давайте не будем напяливать на себя рясы морализаторов и скрипеть зубами по поводу морального облика российских полицейских. Ситуация вообще-то ни о каком антиморальном особом облике нашей полиции не свидетельствует. Три здоровых мужика собрались в миграционном отделе хорошенько принять на грудь. Что в этом такого особо аморального? В здании, где они принимали на грудь нет даже дежурного, т. е. пьянка происходила в отсутствии подчиненных. И после работы, разумеется. Пить водку, конечно, нехорошо. Лучше водку не пить. Но давайте уволим всех пьющих полицейских и всех курящих врачей?!

Потом к этой компании присоединились две «боевые подруги». И, насколько я понимаю, «потерпевшая» была любовницей самого молодого из «отдыхающих». Аморалка! Уволить из полиции немедленно всех начальников, у которых есть любовницы! А почему только полицейских? Давайте и всех врачей, которые имеют сексуальные контакты с медсестрами и бухают с ними медицинский спирт — тоже уволим с отобранием навсегда диплома?!

Что там произошло в этой веселой компании — никто толком не знает. Я думаю, что ничего не произошло. Выпили, поговорили, с девушками пошутили и разошлись. Девушки, конечно, очень современные. Они если с шампанского начнут, то потом и водки не хватит.

Но всё это происходило во внерабочее время. Если бы даже в отдел заглянул товарищ генерал из МВД, то он даже не нашел бы оснований для проведения служебной проверки. Только наорал бы на веселящихся подчиненных.

И никто не ждал на следующий день такой подставы. Какие мысли роились в голове сексуально униженной дознавательницы Гульнар — даже ее папе, полковнику Росгвардии, вряд ли известно. Тем более, что она его дочь от первого брака и воспитанием папа не занимался.

Но согласитесь, что молодая девушка, пьющая «чай» стаканами до бессознательного состояния в компании взрослых мужчин — дура дурой. И не потому, что ее, потерявшую от алкогольной интоксикации ориентацию в пространстве, взрослые дядьки могут изнасиловать. Как раз взрослые дядьки и еще полковники не склонны совершать такие командные действия, как групповой половой акт со своими подчиненными. Да еще с теми, у которых папы тоже полковники. Даже если взрослые дядьки очень сильно выпьют.

Дура она потому, что участием в таких пьянках себе кроме репутации шалавы ничего не приобретет. И в голове дуры может какая угодно дурацкая идея возникнуть. Почему такие дуры оказываются в полиции — тема отдельная.

Перейти на страницу:

Похожие книги