Что, Батый победил русских князей потому, что в княжествах смерды не патриотами были? Или потому, что князья друг с другом бились за собственность и, фактически, предали народ? А Ивана Грозного кто предавал? Крестьяне и стрельцы? Или все-таки князья и бояре? Так же во всем мире в период феодальных войн было. Если короля-царя феодалы не предавали, то королевству-царству никакие нашествия не были страшны. И наоборот.
И буржуазные войны такие же. Русско-японская война 1904–1905 гг. Солдаты Порт-Артура или матросы эскадры Рожественского предали? Нет. Сам правящий класс еще до начала войны предал, разворовав средства для постройки крепости Порт-Артур и на создание современного флота.
Первая мировая война. Такая же картина. Солдаты и народ наживались во время войны, вздув цены на поставки вооружения и боеприпасов? Это же и было предательством правящего класса.
Да вот вам пример Великой Отечественной войны. Советский правящий класс не предавал Родину, поэтому себестоимость танков у нас постоянно снижалась и танков страна производила всё больше и больше. И на днях МО даже документы об этом рассекретило.
А у немцев — Советская Армия уже к границам рейха подходила, но немецкие танки в производстве всё дорожали и дорожали. Вот вам и весь патриотизм и преимущество социалистического государственного строя.
Так что, господа из РВИО и другие воспитатели патриотов, отстаньте от народа и нашей молодежи. Идите к дерирыбкам и прочим вексельбергам, им и их чадам свои лекции о патриотизме читайте. А то что-то интересная картина получается: патриотизм народа, от которого при этой власти ничего не зависит — вас волнует, а патриотизм самой власти, от которой всё зависит в грозящей войне — никого не колышет.
Или там уже все патриоты? А где их основные денежки? В патриотических банках? А где их отпрыски? В патриотических школах? В Лондонских патриотических школах?
Что за паника с отсутствием патриотизма у народа? Случайно, наша элита, так называемая, уже не приготовилась на милость свирепым англо-саксам сдаться, чтобы свою собственность и денежки в англо-саксонских банках сохранить, а обвинить потом в поражении в «гибридной войне» непатриотичный народ и коммунистов, которые народ «развращают»?
15 ноября, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/11/15/
Представляю вам настоящую марксистку. Только не нужно думать, что марксист и коммунист — это синонимы. Марксист — этот тот, кто в своей деятельности руководствуется учением Маркса. А уж с какой целью конкретный марксист использует коммунистическое учение — вопрос другой. Это как электрик. Он может и проводку вам в доме провести и, наоборот, проводку демонтировать.
Так вот вам настоящая марксистка: Ольга Глацких — бывшая спортсменка, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, лауреат Ордена Дружбы и Ордена Петра Великого.
Не смотрите, что спортсменка. Марксистка. Может, она «Капитал» и не прочла, но учением Маркса владеет, как никто. Доказательство? Ее слова, вызвавшие недавно бурю «восторгов»:
«На сегодняшний день у молодежи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что нам государство все должно. Нет. Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать.»
Чиновница Глацких, находясь на службе у российского государства, отчетливо понимает, что из себя это государство представляет. И понимает именно по-марксистски: государство — аппарат насилия в руках правящего класса.
Этот аппарат вам, действительно, ничего не должен. Он должен только тем, в руках кого находится — правящему классу. Он должен для этого правящего класса из вас вышибать налоги и заставлять работать за гроши. И следить, чтобы вы рыпаться не стали.
Прикол в том, что сам правящий класс в этом аппарате почти не работает. Правящего класса, нынешних олигархов, у нас… слезы. Сотни две в Москве, да с десяток в каждом областном городе. Вряд ли больше.
А государство — большое. Армия чиновников. Набранная из тех, кого этот государственный аппарат и насилует. Из вас же, пролетариев. Вот такой парадокс. Мы сами себя в интересах правящего класса и насилуем-угнетаем.
Только полученное когда-то лучшее в мире образование и знания на кафедрах марксизма-ленинизма не позволяют этого осознать. Поэтому так возмутились словами Глацких.
Хотя, с чего? Сказала всё точно и откровенно. Хоть и не получала «лучшего в мире образования» в «советской» школе — слишком молода.