Нет, в этой жизни всё что угодно может произойти даже со взрослыми дядьками! Но ведь сомневаться-то нужно, особенно если ты можешь, поспешив, растоптать судьбы людей, хоть и полковников полиции, хоть и позволяющих себе аморально употреблять алкоголь после службы вместе с дознавательницами!

И вот на следующее утро дознавательница Гульнар, проспавшись и еще сходив на службу, идет в СК и там заявляет: меня два полковника и один майор вчера напоили шампанским, а потом насильно трахнули, я теперь на них в обиде и восстановите мою порушенную честь.

И следователь СК, несомненно, с согласия своего руководства, без проведения достаточных экспертиз, только на основании заявления обиженной насилием и обнаружении на ее обиженном теле каких-то следов в виде синяков и царапин, наверно, возбуждает уголовное дело в отношении двух полковников и одного майора полиции.

Вдумайтесь в это! Даже если вы настолько сильно не любите полицию, что только и мечтаете всех полицейских видеть на нарах — вдумайтесь. СК влегкую, абсолютно незаконно, преждевременно, не имея на то достаточных данных, без проведения полагающейся в таких случаях доследственной проверки, возбуждает крайне скандальное уголовное дело в отношении трех офицеров полиции, людей в немалых чинах и званиях.

Еще и суд идет на поводу СК и соглашается с предлагаемой следователем мерой пресечения — арестом. И прокурор тоже не протестует.

А сейчас выясняется, что изнасилование… сыпется. Во-первых, насиловали трое, а «генетический материал» на теле жертвы принадлежит одному. И он давно был в очень теплых отношениях с Гульнар. Т. е., любовник. И видео с камер есть — компания разошлась до того, как с девушки трусы были насильно сорваны.

Вы злорадствуете над полковниками полиции? А может рано злорадствуете? Вы хорошо подумайте, зачем СК это шитое белыми нитками дело понадобилось.

Подумали? Если пришли к выводу — для пиара, то вывод сделали верный. У нас нет Следственного Комитета, как правоохранительного органа. У нас есть пиар-студия, называемая Следственным Комитетом.

Вы же видели главу этой конторы Александра Бастрыкина? Выглядит как настоящий, всамделишный генерал, правда? Такой представительный и суровый дядька. Вот насколько внешность бывает обманчива. Университетский однокашник и приятель В. В. Путина — такой же генерал, как и Настя Волочкова.

Никакой нормальный глава государства эту личность никогда бы не поставил во главе правоохранительного органа, потому что Бастрыкин, за исключением кратковременного эпизода в молодости, отношения к правоохранению не имел. Он его не знает, оно ему чуждо по духу.

После окончания университета он по распределению отработал в милиции три года. Причем, начал с инспекторов уголовного розыска, но перешел в следствие. Любого мента спросите, он вам скажет — этот перевод с большой степенью вероятности связан с неспособностью Бастрыкина к оперативной работе. Потому что легче всего в милиции было сделать карьеру из оперативников. Опера — элита милиции, из них выходили начальники РОВД и УВД. И в следствии Бастрыкин не задержался. Он после отработки положенных по распределению трех лет сбежал на «научную работу», потеряв, разумеется, в зарплате существенно. Преподавательскую деятельность в университете Бастрыкин перемежал с секретарской работой в ВЛКСМ и КПСС. Даже его оперативно-следственный опыт закончился уже в 1978 году! Даже если его преподавательская деятельность была связана с уголовным правом — он правоохранительной реальной деятельности чужд. Чистый профессор права на должности руководителя правоохранительного органа — это верх безумия кадровой политики Путина. Приятеля можно было и так пристроить куда-нибудь, но не на эту должность.

Поэтому СК у нас и похож не на правоохранительный орган, а на агитационно-пропагандистский — Бастрыкин на комсомольской и партийной работе времени провел даже больше, чем на научной кафедре.

И вот когда вы достаточно насмеетесь над уфимскими полицейскими, то задумайтесь над одним моментом: если пиар-студия не останавливается перед возможностью напиариться, топча полковников полиции, то вы, простой гражданин (а если не совсем простой — то вообще попандос, пиар громче) уж точно должны быть в ужасе от состояния СК.

Не дай вам бог чем-то, хоть косым взглядом, обидеть вот такую «Гульнар»! И это хорошо, если она вас обвинит в изнасиловании себя — вы все-таки простой гражданин и изнасилование простой гражданки дело не очень громкое. Здесь еще СК может и не поспешить. А вот если эта «Гульнар» придумает вам какое-нибудь особо извращенное преступление, интересное для прессы, то даже не сомневайтесь — следователь с радостными пузырями на губах вас на нары укатает и на всю страну прославит. Заодно и сам прославится. Тогда вспомните уфимских полковников полиции.

А вам, господа офицеры полиции РФ, как служится в такой системе? Вы думаете, что вы в этом государстве представители власти? Уфимские ваши коллеги тоже думали. Оказалось, что они жертвы девушки Гульнар. Вот такая она, власть, которую вы представляете.

Перейти на страницу:

Похожие книги