«Развалив СССР, а затем растоптав народную конституцию, гарантировавшую гражданам социальные права, новая власть построила на месте первого в мире государства социальной справедливости и равенства такое государство, которое превзошло всех по своей антисоциальности и по имущественному расслоению.»?
Новая власть — это уже вместе с тобой в ГД. А развалила страну как раз старая власть, та власть, с которой перестрелку Боря и устроил.
А вообще ты бы лучше вспомнил про 1962 год, Гена. Это когда в Новочеркасске та власть и та партия, в которую ты вступил, и в которой ты дорос до члена ЦК, в ответ на мирный протест рабочих, доведенных до крайности «государством социальной справедливости», этих рабочих, особо не комплексуя, взяла и расстреляла.
Тебе удобно было в такой партии членом состоять? Ничего нигде не давило и не натирало? Я имею ввиду твою коммуниздрическую совесть?
Понимаешь, Гена, когда ты пишешь такие строки:
«Это политика антисоветчиков и русофобов, которым окончательно развязал руки ельцинский расстрел конституции, привела к тому, что в России сегодня больше 20 миллионов нищих»,
ты демонстрируешь свою ужасающую необразованность в плане марксизма-ленинизма. Извини, Гена, но Советская власть, согласно Ленину, это организационная форма диктатуры пролетариата, а та партия, в которую ты вступил, диктатуру пролетариата отменила. Т. е., ликвидировала Советскую власть. И даже в резолюции 22-го съезда своего отнесла советы не к органам власти, а к общественным организациям.
Ты состоял, Гена, в анти-советской партии. Ты анти-советчик со стажем.
Поэтому не надо нам показывать, как ты ловко можешь антинародный режим разоблачать. Ты сам часть этого антинародного режима. Тебя в КПСС за ноздри никто не тащил, ты добровольно вступил в партию, ликвидировавшую диктатуру пролетариата и уничтожившую Советскую власть в СССР. А потом и вообще разворовавшую народную собственность. Подсказать, членами какой партии были Гайдар, Чубайс, Ельцин, Путин, Медведев, олигархи?
Это вы, сволота из КПСС, в 1993 году сцепились за власть и собственность, а между собой поставили одураченных людей, которых и расстреляли.
Замечательно ты, Гена, выразился:
«Мы уверены, что антинациональным силам тогда удалось одержать лишь временную победу. За разрушительные плоды этой победы они в полной мере ответят перед Судом Истории. И перед судом возрожденного государства социальной справедливости и народовластия.»
Вот ты и готовься к Суду Истории. Тебе там на скамеечке подсудимых сидеть и на вопросы неприятные отвечать. Пока учи мат. часть. Читай и конспектируй Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина. А то такое вытворяешь, называя себя коммунистом, что только утяжеляешь себе приговор на Суде Истории.
Хотя, вас бы, коммуниздов, не судом истории, а революционным трибуналом судить…
30 марта, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/03/30/
обвинение ФСБ РФ в дебилизме.
Читайте: