«Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»
И кто-нибудь в ПВО объяснит, наконец, своему гуру, что Столыпин был даже не просто либералом, а архи-либералом? Или в ПВО одни бараны собрались?
12 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/12/
https://nstarikov.ru/blog/81385
«В Программе Партии Великое Отечество сказано: „Исключительное право государства распоряжения природными ресурсами. Сохранение права собственности на добытые ресурсы в руках государства. Продажа ресурсов на внешнем и внутреннем рынках за национальную валюту — рубли“.
Хотите покупать наши ресурсы — меняйте вашу валюту на нашу — и покупайте!»
Я их программу не читал, но про эту шизофреничную идею Старикова знаю, конечно. Думал, что он ее не впишет в программу, особенно сейчас, когда эти ресурсы Путин уже не знает, кому всучить. Их и за доллары особенно никто не рвется покупать, а Стариков предлагает еще покупателям рак мозга в виде предварительной покупки рублей. Но и это еще не самое смешное. Коля, гений ты экономический, ну продашь ты ресурсы за рубли, и что ты с этими рублями делать будешь? Тебе же их потом опять на доллары менять придется!!!
Вот как можно быть такими идиотами?!
21 сентября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/09/21/
Один из членов ПВО включил мой имэйл в общую рассылку переписки между ними. И я последние дни получаю письма, в которой члены этой политической помойки обсуждают вопрос о последних проблемах в партии Старикова. Там ситуация довольно интересная, питерское отделение ПВО чего-то не поделило с Николаем Викторовичем, разругались, бросили ему обвинение в том, что он часть средств, собранных вдовам ДНР потратил на зарплату аппарату партии.
Стариков начал визжать, что это попытка внутрипартийного переворота и вообще происки Госдепа, направленные на дискредитацию Путина перед выборами.
Короче, в самом буйном дурдоме в палате с самыми буйными пациентами такого психиатры еще не регистрировали.
Кого-то там из партии исключили, сейчас пытаются созвать съезд, чем закончится… Да известно, чем закончится — ПВО прошла пик роста и теперь будет разваливаться.
Еще у Андрея Лобанова сегодня было про это же https://aloban75.livejournal.com/3525317.html
Я это прогнозировал. С потерей перспектив стать парламентской партией интерес ее членов к своей организации стал пропадать. У тех, кто финансировал ПВО тоже интерес пропал. Спонсоры убедились, что Стариков и его команда даже не в состоянии организовать сбор подписей без таких ляпов, что их Избирком не пропустил на выборы. Заметьте, ПВО себя позиционирует пропрезидентской партией, это не оппозиция, но их Избирком на выборы не пропустил. Потому что в подписных листах они умудрились наляпать ляпов.
В результате приток бабла сократился и вот вам итог: деньги для вдов пошли на зарплату аппарату.
Это еще и характеристика аппарата, т. е. актива ПВО — без денег у них весь их патриотизм, о котором они столько горланят, испаряется без остатка.
В ближайшем будущем членам ПВО еще предстоит очень во многом разочароваться. Развал любой партии сопровождается выделением такого гноя, что особо впечатлительные даже в обмороки падать будут и будут грызть себе локти, проклиная себя за бесцельно прожитые годы.
А я предупреждал. Это я специально для них написал «Анти-Стариков. Почему история все-таки наука» и «Анти-Стариков-2. Правда о русской революции».
Кстати, эти книги членам ПВО даже можно было не читать, достаточно было узнать, как Николай Викторович отреагировал на их появление и принимать решение о дальнейшем нахождении с одной компании с этим проходимцем.
А реакция Старикова была замечательной во всех отношениях. Во-первых, он сразу стал заявлять, что эти книги не читал. Ему о них, как он сам признался, рассказывали, но он их не читал.