Я в статье об исключении членов Движения написал, что меня армяне приняли за главного в роте со словом «почему-то». Просто лень было писать в той статье полностью о ситуации.

Дело было так. На перекуре в курилке эти армяне спросили у курсанта моего взвода Гусинского (имя этого приколиста не помню. Но помню, что его призвали из ТИАСУРа — Томского института автоматизированных систем управления), почему Балаев курсант, а похож на деда?

Гусь начал прикалываться и сказал, что Балаев по сроку службы уже дед, просто он в дисбате был за драку с офицерами. Отсидел в дисбате и снова вернулся курсантом дослуживать. А все сержанты поэтому его боятся и он в роте самый главный после майора по авторитету. Короче, хотите служить нормально — слушайтесь не сержанта, а Балаева.

А я не знал, что им Гусь наплел. Тот еще приколист. Молчал и смотрел, как ситуация развиваться будет.

Ситуация и развивалась. Эти армяне получают какое-то распоряжение от своего замкомвзвода и сразу бегут ко мне: «Балаев, сержант сказал нам плац подметать ломами. Надо подметать?». Я им пытаюсь объяснить, что я не их сержант, и мне по фигу — будут ли они плац подметать или нет, но если сержант сказал — подметайте. Они как глухие. Каждый приказ своего замка бегут ко мне подтверждать.

Дня два или три такая фигня была. Пока они не пришли у меня отпрашиваться в чипок (так мы гарнизонный магазин-кафе называли). «Балаев, можно в чипок мы ходить?»

Меня уже это конкретно достало: «Да валите. Хоть в чипок, хоть на…, только отстаньте».

Ну они и пошли. А тут построение роты по какому-то поводу. Проверка наличия личного состава. Этих армян, четверо их, кажется, тогда отсутствовало — нет на месте. Где? Никто не знает. А я даже не подумал, что они с моего разрешения в магазин ушли. Даже в голову это не пришло.

В роте паника. Офицеры на ушах. Побег! Срочно поиск! Их и нашли в чипке. За столиками сидят, печенье с лимонадом кушают.

«Кто вас в магазин отпустил?». «Балаев». «Кто такой Балаев? Вы вообще…?!»

Ну вот так вот. Командир роты приказал замкам разобраться — с какого это перепуга дух Балаев стал командовать личным составом роты?

Меня и подняли ночью в каптерку на разборки. Ржали до утра.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/849094.html">Щука на нересте.</a></p>

22 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/22/

Каждый год в мае у моих собак беспокойный период. За огородом у меня нерестовая речка Ивица. Много щуки и рыбаков. Ходят (рыбаки, конечно. Щуки плавают) и злят собак.

А доберман в последнее время наловчился перепрыгивать каждое утро через забор (1 м 80 см) и бегать в деревню общаться с местными собаками. Это у него уже как ритуал. Убежит, через 30–40 мин. возвращается, ждет у калитки, чтобы его домой пустили. Вот перепрыгнуть туда — он прыгает. А назад, домой — только через калитку. В деревне к нему уже привыкли. Пёс безобидный, пока не получит команду из двух достаточно редко произносимых слов. И то я не уверен, что он на них уже реагирует, очень давно не было повода проверить.

Сегодня утром. Идет рыбак. Несет спиннинг и ящик. В ящике наверно блесны и все приблуды. Мимо моего участка. В вольере кавказец Шамиль начинает его ненавидеть. Рыбаку прикольно. Вольер у самого забора, он подошел к забору и смотрит.

Я мужику посоветовал не злить собаку и проходить побыстрее, потому что вольер деревянный (чтобы металлическую сетку пес не грыз и зубы себе не портил), если Шамиль доску выломает, то уж мой забор из сетки его точно не остановит, уже проверено.

Мне ответили, что если моя собака вдруг вырвется за забор, то… короче, мужик определился как крутой и бесстрашный.

А как раз доберман Бася отлучался в деревню. И как раз ко времени разговора с этим мужиком прибежал, стоит у калитки. Я впустил Басю во двор. Тот забежал во двор и вдруг увидел, что за забором стоит мужик. короткая шерсть дыбом, грозный лай… Ну это просто ритуал у Баси. Без команды — только пугает.

Мужик показывает Басе язык и замахивается на него спиннингом. Напугать хотел. Бася перепрыгивает через забор. Мужик пытается бежать, падает… Бася подбегает к нему, задирает ногу и ссыт на его ящик с рыболовными прибамбасами, потом на лежащего мужика и бежит к калитке…

Утро Бася мне сделал.

(без темы)

23 мая, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/05/23/

Доброхотам, пишущим мне в личку и на мыло про то, как я преступно позволяю бегать собаке по деревне, предупреждающих, что она там может напугать ребенка, вообще ее отравят местные, которые по мысли этих доброхотов крайне возмущены беганьем моей собаки: в деревне десятка полтора собак довольно крупного размера, от лаек до метисов овчарок, ходят круглый год без привязи. В том числе и мимо моего дома бегают.

Вы песочницу в московском дворике не путайте с деревней, во-первых, а во-вторых, я не в восторге от того, что моя собака где-то бегает.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/902036.html">Борьба с лишним весом.</a></p>
Перейти на страницу:

Похожие книги