И я почти уже прошел мимо патруля. Я не в солдатской форме, а в летной техничке, которую мне дал в самоволку прапорщик Паламарчук. Но офицеру, старшему патруля, что-то показалось подозрительным и он меня окликнул. А патруль был из «чернопогонников» — из ракетной бригады.

— Товарищ прапорщик, ваши документы, — после этого вопроса мне стало плохо в смысле с нервами.

Кстати, как в ВВС СА вычисляли прапорщиков, одетых в летные технички?

Документов у меня, естественно, никаких не было. Мне светила губа. Но это было не самым страшным. Летная техничка прапорщика Паламарчука была подписана хлоркой с изнанки «пр-к Паламарчук». Служившие знают, как подписывали хлоркой форму.

И на губе вскрылось бы, что я в форме прапорщика Паламарчука. А это либо кража. Либо Паламарчуку — форму солдату на самоход отдал — мало не показалось бы.

Я заехал в нос начальнику патруля так, что он отъехал метра на три. И побежал. Быстро побежал. Надо было бить в кость, чтобы рубануть хотя бы минут на 5. В нос — больно, но не до нокаута. Только не всегда делаешь точно то, что нужно в конкретный момент делать.

Патруль, постегиваемый криком обиженного в нос старшего, побежал за мной. Бежали до забора моей части. На бегу я договорился с патрульными солдатами, что скину одну бутылку водки (я две с собой нес), а они меня не догонят.

Но бежали до забора части. Я перелез через забор. А старший патруля пошел на КПП…

На утреннем построении части было шоу. Гарнизонный патруль вычислял самоходчика. Этот начальник патруля с теми двумя солдатами из ракетного полка ходил вдоль строя у нас в части… Он меня узнал! А толку-то?! Его солдаты «не узнали»!

Этот офицер орал на своих солдат:

— Да это он же! Вы чего? Точно он!

У тех были абсолютно честные глаза:

— Да не он! Немного похож только!

Не каждому офицеру понятна солдатская психология.

<p>Современное общество</p><p id="vs1"><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/492778.html">В СССР вокруг были светлые люди. А теперь вокруг черт-те-что. Сверху донизу</a></p>

25 января, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/01/25/

Оригинал взят у в В СССР вокруг были светлые люди. А теперь вокруг черт-те-что. Сверху донизу

Оригинал взят у в post

Очень распространенный взгляд. Просто очень и очень распространенный. Теперь мы живем в Мордоре, если верить этому. Сплошной Мордор, населенный злобными орками.

Мало того, что это, мягко говоря, неправда, нормальный у нас народ. Разный, но вполне нормальный. В СССР тоже ночью можно было прогуляться во Владивостоке в районе Чуркина… увидели бы мордор.

Так еще удивительно, как эти ностальгирующие не понимают, что они клевещут на своих детей и внуков. Это они так своих детей воспитали, что их дети стали орками? Или у них одних дети нормальные, а у всех остальных — уроды?

И еще они себя советскими людьми называют! Так ненавидеть свой народ и при этом называть себя советскими!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/493079.html">По этому поводу</a><a l:href="http://p-balaev.livejournal.com/492778.html">http://p-balaev.livejournal.com/492778.html</a> (или см. <a l:href="#vs1">здесь</a>)</p>

25 января, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/01/25/

Жена в понедельник уехала на своей машине в Тверь. Через часа три звонит. Паника — машина не заводится, аккумулятор сел.

— Да не может быть такого! С какого перепуга у тебя почти новый аккумулятор сел? Свет включенным оставила?

— Нееет. Не знаю. Сел. Машина не заводится.

— У тебя в багажнике провода есть. Попроси у кого-нибудь прикурить.

— Я передом припарковалась, подъехать нельзя.

— Коробку — на нейтралку. Вытолкайте.

— Сугроб сзади, я через него перепрыгнула.

Короче, пришлось самому ехать. Ладно, 50 км — недалеко.

Приехал. Точно — припарковалась так, что хрен подъедешь. С одной стороны «Жигуль», занесенный снегом, он может и до весны стоять так, никуда не уедет. С другой — два дерева.

Сзади — не сугроб, конечно, но горка наледи приличная, не вытолкаешь через нее.

Дело ясное — нужно свой аккумулятор снимать и от него прикуривать. Только самому припарковаться негде — проезд узкий, всё занято. Кое-как за углом метров через 50 притулился, сам почти закрыл проезд. Легковушка еще пролезет, чуть побольше машина — нет.

Быстро снял аккумулятор, отнес к ее машине. Бросили провода. Заводить — даже не реагирует. Провода — нормальные. Мой — то аккумулятор точно живой.

Вот точно, что большинство женщин к технике подпускать на пушечный выстрел нельзя! Машинка-то — Паджерик ИО. Но зато — сигнализации в ней, как на «Майбахе»! Фары — защита поставлена, зеркала — защита. Стопари — защита. Лампочку не поменяешь без сервиса.

Кому твой тарантас нужен?! Кто на него позарится?! Но — любимая машинка!

— Иммобилайзер дай! — разобрал, вынул батарейку, вставил обратно — контрольная лампочка не мигает. Всё ясно. Аккумулятор, блин!

Перейти на страницу:

Похожие книги