Так что ничего утешительного пока ждать не приходится. Взрывали, взрывают и будут взрывать. Что-то предотвратит ФСБ, там подразделения по борьбе с терроризмом уже который год живут в постоянном авральном режиме, и, учитывая то, что РФ ввязалась в войну на Ближнем Востоке, я могу только выразить удовлетворение тем, как сотрудники ФСБ несут службу.

Пока они ситуацию контролируют. Пока у нас теракты единичные. Сколько у ИГ оружия и взрывчатки, сколько там имеется желающих улететь на встречу с Аллахом по кускам — вы можете себе представить. И сколько у нас они могут навербовать таких же отморозков — тоже.

Так что не советую в адрес ФСБ плевать, как делают некоторые, там не боги работают, они всё предотвратить не могут. Не надо на них возлагать вину за государственную политику, которая приводит к тому, что у нас люди в метро гибнут и самолеты с туристами взрываются. Сотрудники ФСБ эту политику не определяют, они такие же наемные работники, как и продавцы в магазине. Те тоже не определяют торговую политику. Какие задачи работодатель нарезал, то они и выполняют.

И Путин не определяет государственную политику. Выкрикивать слова типа Пуйло и Перзидент — это, значит, переориентировать внимание народа на ложную цель. Хоть Навальнера себе президентом выбирайте, хоть Старикова — результат будет один и тот же: вы в дом Усманова жить не переселитесь и в Кремль вместо него решать проблемы ходить не будете.

Пока вы сами не начнете определять политику государства, как господствующий в государстве класс, вы так и будете с постоянной регулярностью взрываться в метро, самолетах и поездах, даже не понимая, чем вы конкретно перед этими террористами провинились. Потому что пока вы не господствующий класс — вы бессловесное мясо.

Если господствующему классу нужна дополнительная прибыль, он ради этой прибыли ввяжется в любую авантюру. А отдувается пусть за последствия ФСБ. Служба у них такая. Еще радуйтесь, что только десятками вас убивают, а не миллионами. Еще пока мы легко отделываемся.

Что думаю про теракт в Ленинграде? Ничего не думаю, кроме того, что уже написал. И думать не хочу. Я место происшествия не осматривал, свидетелей не опрашивал, оперативную разработку не вел и оперативных материалов не видел. Кто, зачем — я абсолютно не в курсе. И нет желания свои версии сочинять. Их можно придумать хоть сто — толку с этого, если фактуры не знаешь?

Но Путину прямо в лицо харкнули смачно. Он как раз в Ленинграде в это время был. Так что хоть его не примазывайте к организаторам. А то уже и такие идеи есть.

Я могу только посоветовать, что всем нам делать для того, чтобы если не полностью ликвидировать угрозу терроризма в рамках нынешнего государства, то, хотя бы, уменьшить ее. Хоть этот совет и бесполезно давать, никто не прислушается.

Я бы запретил категорически, вплоть до угрозы уголовного преследования, любой пиар на трагедиях в результате терактов. Пост в соц. сетях — на нары! Телепрограмма — на нары! Статья в газете — на нары! Понес цветочки к месту взрыва — на нары!

Есть что-то сказать о теракте? Иди в ФСБ и говори: что и кого видел, что подозрительным показалось… Если такой информации нет — засунь свой язык себе в задницу и ручки держи подальше от микрофона и клавиатуры. Нехрен пиариться на людском горе, изображая из себя гражданскую позицию, и подыгрывать террористам.

Если кто не понимает, террористам нужны не трупы, а именно тот шум и пиар, «имеющих гражданскую позицию». И чем больше «гражданских позиционеров» будет проявлять свою активность при каждом взрыве, тем с большим удовольствием будут взрывать. Самое страшное для терроризма — глухое молчание. Оно делает полностью бессмысленным всю террористическую деятельность.

Но этот совет не имеет смысла в рамках этого государства. Пока политика равна пиару, до тех пор вся наша информационно-политическая составляющая будет радостно взвизгивать при каждом взрыве и бежать с двумя цветочками в руках, на место людской трагедии, изображая изо всех сил на лицах вселенскую скорбь, по пути возбужденно крича в камеры и микрофоны гневные слова возмущения.

А какие-нибудь ваххабиты в это время будут смотреть всю эту «гражданскую позицию» по телевизору и радоваться тому, какой переполох они устроили.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/570199.html">Совкодрочерский парадокс.</a></p>

30 апреля, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/04/30/

Все совкодрочеры поголовно клянутся, что не страдают вещизмом, это их самая кровавая клятва. При этом все поголовно страдают от того, что человек-творец, производитель, закончился. Господа, если вы не страдаете вещизмом, то зачем вам человек-творец? Он-то что творить должен? Что производить? Духовность? Так вы, господа. перепутали все на свете. Вам нужно в монастырь. Там вам будет духовность.

Ханжи и сволочи.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/704627.html">Цирк еще не весь приехал. Главные клоуны еще в пути.</a></p>

30 октября, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/10/30/

Чего вы ржете, что Ксюшадь рвется а перзиденты?!

Перейти на страницу:

Похожие книги