— У тебя на иммобилайзере батарейка сдохла! Запуск двигателя заблокирован! Есть запасная?

Конечно, запасной нет ни фига. На фига она нужна — запасная?! Теперь нужно по магазинам ездить, искать ее. Там — такая плоская, далеко не в любом магазине можно найти.

Ладно, пошел свой аккумулятор на место ставить. Как назло — Прадик пытается проехать, я ему перекрыл. Два молодых пацана, лет по 25, нервные.

Открыл капот, ставлю аккумулятор. Эти нервные орут, возмущаются. Я в ответ рычу:

— 2 минуты потерпеть не можешь?

Поставил на площадку аккумулятор. Крепление цепляю, прикручивать начинаю. Орут:

— Мужик, ты специально что ли тупишь?

Хотел послать уже, потом думаю: ну туплю же! На хрен тебе это крепление? Накинь клеммы, да сдай назад 2 метра, потом прикрути.

— Парни, простите, точно туплю. Еще раз — прошу прощения.

Отъехал. Они стоят, не едут. Один выходит из машины, идет ко мне. Продолжение скандала?

Парнишка поднял с земли пачку сигарет, у меня из кармана выпала, подал:

— У тебя сигареты выпали. Да мы сами виноваты, сами начали бурогозить. Аккумулятор чего менять на дороге надумал?

Я рассказал. Он крикнул своему приятелю:

— Серый, у тебя есть запасная батарейка для иммобилайзера? Такая подойдёт? Бери. Еще раз прости.

Батарейка подошла. Машина жены завелась. Настроение — хорошее. Люди вокруг — нормальные. Ничем не хуже, чем в СССР.

Когда вы вокруг себя видите одни волчьи лица — посмотрите в зеркало. Может, в нем волка увидите.

P.S. Про женщин и технику. Самое смешное в том, что батарейка на иммобилайзере у жены еще за 2 недели до того сдохла. Только дома. Вернее, уже на подъезде к дому иммобилайзер запикал и машина остановилась. Она выпросила у соседа. И две недели ездила даже не подумав купить запасную.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/525747.html">Сожгите маковые плантации и мы все ваши.</a></p>

13 марта, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/03/13/

Оригинал взят у в Сожгите маковые плантации и мы все ваши.

Оригинал взят у в Сожгите маковые плантации и мы все ваши.

Поцреотизм пределов идиотизма не знает. Смотрите, сначала под поцриотские крики ввалили в буржуазно-феодальный Афганистан кучу средств, обокрав советский народ, в 1979 году залезли в Афганистан, который предварительно разбурогозили местные леваки, еще ввалили туда кучу средств и человеческих жизней. Потом смылись оттуда, оставив его разворошенным.

Дальше еще смешнее. Там победили талибы. И выкосили маковые плантации, за выращивание мака карали смертью. Но поцреотам не понравилось, что талибы террористы. Поэтому они вместе с пиндосами их задавили, ввалив еще раз кучу средств для поддержки всяких Масудов, которые героином торговали направо и налево… Теперь поцриоты хотят еще раз ограбить свой народ, ввалив еще раз в Афган кучу средств, чтобы там перестали мак выращивать. И это всё под радостные поцриотические вопли!!! Где психиатры??????

Да, талибы, конечно, гады и террористы. Однозначно. И еще их пиндосы создали. А мы пиндосам потом помогали их победить, вооружив Масудов. А потом пиндосы устроили в Афгане такую фигню, что те, кому мы особо сильно помогали победить талибов, Масуды, стали гнать нам героин тоннами.

А теперь эти Масуды хотят еще бабла и чтобы мы им фабрики-заводы-дороги построили. И мы бежим им навстречу, выворачивая на бегу карманы…

Я не знаю, как точнее назвать такую государственную политику. Но еще сложнее подобрать определение для поцреотов, которые такую политику поддерживают. В психиатрии есть такие диагнозы?

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/540043.html">ПРОТЕСТ.</a></p>

27 марта, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/03/27/

Магическое слово — «протест». Круто так звучит: «Мы вышли на акцию протеста!». Рэволюционно! Часть крякнувшей головой России заразилась этой протестной чумой и бегает в свободное от работы время по площадям и скверам, испытывая оргазм при одном виде резиновой дубинки ОМОНовца.

Другая часть России, тоже крякнувшая головой, испытывает не менее яркий оргазм от зрелища совокупления протестантов с резиновой дубинкой. Майдан-Антимайдан. Новое народное развлечение.

К счастью, крякнула головой не вся Россия. И даже не сколь-нибудь значимая ее часть.

Вчера удачно отпротестовались. Больше 1000 человек поехали на бесплатно предоставленном полицией транспорте продлевать наслаждение в КПЗ.

Главное, против чего протестовали? Против того, что у Медведева есть куча резиденций и красивые кроссовки? Т. е., возбудились от того, что он не на зарплату живет? А раньше не догадывались, пока Навальный вам не рассказал?

А чего хотели? Чтобы следственный комитет уголовное дело в отношении его возбудил? Думали, что как выйдете на улицу все такие страшные, как вас все напугаются, сразу отдадут дворцы под детские дома и Навального назначат вместо Медведева?

Перейти на страницу:

Похожие книги