Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних. Ни на президентских, ни на парламентских, ни на выборах в местные органы власти. Никогда. Исключая выборы губернаторов. Только губернатор, хоть его и выбирают — это чиновник Президента. По фигу от какой он партии. Он проводит политику Президента в регионе, а не политику партии.

Вот вам фрагмент из доклада Зюганова https://kprf.ru/party-live/cknews/171630.html:

«В ходе муниципальных выборов замещалось свыше 35 тысяч депутатских мандатов. Мы выдвинули 8800 кандидатов, 93% были зарегистрированы.»

О чем говорят эти цифры? Элементарно, на муниципальные выборы КПРФ изначально шла с количеством кандидатов, которые, если бы даже все прошли в законодательные собрания, то их фракция имела бы не более 30% мандатов.

Это слив. Настоящая партия идет на выборы с целью занять большинство мест в выборном органе. КПРФ заранее планирует, что ее депутаты будут в меньшинстве.

Это постоянная тактика наших лжекоммунистов. Изображение из себя оппозиции с явной игрой в поддавки.

Такая же петрушка с Грудининым. Политическое имя, необходимое кандидату в Президенты для победы на выборах, невозможно сляпать за три месяца. Еще вчера никому неизвестный коммерсант не может быть реальным оппонентом Путину. Пусть хоть «Марсельезу» на чистом французском научится исполнять — он политический ноль. Тем более — миллиардер.

Тем более, что уже сейчас начал выявляться вполне нормальный компромат на этого директора «совхоза». Во время предвыборной компании этим компроматом Грудина накроет, как навозной кучей.

Кандидатура Грудинина — тоже слив. Можно было слить и самим Зюгановым, но, кажется, Гене самому уже надоела роль постоянного пролётчика. Выбрали нового Арлекина. Взамен что-то Грудинин получит, конечно. Но свою роль сливного бачка выполнит от и до.

Президентом снова будет Путин. Это уже определено. Слишком мал срок до выборов, чтобы выдвигать на них другую кандидатуру. Форс-мажор, конечно, не исключен, но вероятность его крайне мала.

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/747946.html">Президентская программа</a></p>

29 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/29/

«Петр Григорьевич! А какую программу вы бы лично предложили, если бы шли избираться Президентом? Что, по вашему мнению, должен Грудинин предложить в своей программе?…»

Как-то я себя в роли президента еще не представлял. В детстве лётчиком хотел быть, представлял, как я сижу в кабине самолета и штурвал в руках держу, а вот президентом себя не представлял, наверно, фантазии не хватает…

Поэтому, я не знаю, какую программу можно предлагать в качестве Президента? Можно в понедельник по музеям походить, во вторник заповедник какой-нибудь посетить, в среду — на рыбалку. Придумать можно много чего, у Президента возможностей в этом плане довольно много. Хоть культурную программу, хоть научно-познавательную!

Грудинин что должен предложить? Да я не знаю, что ему в жизни интересно. Может он рыбалку не любит, а обожает на зайцев охотиться. А может вообще только бабочек сачком ловит.

А, да! Я бы на месте Грудинина в космос на ракете слетал бы. Прикольно! Вот это я мог бы ему в президентскую программу предложить.

Космонавт Грудинин, Президент Российской Федерации!

Во как звучит!

А действительно, почему Грудинин — не космонавт?

29 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/29/

Я в предыдущем посте предложил ему в программу полет на ракете.

А почему бы и нет? Вот пусть даст народу обещание, что слетает в космос!

Вы только на его портреты посмотрите. Вот такой:

Чем не космонавт? Вылитый!

Или вот:

Представляете, у нас будет первый в мире Президент-космонавт! Как патриотизм поднимет один такой факт!

И звучит же! Космонавт Грудинин! Президент РФ! Первый в мире президент-космонавт!

Америкосы от зависти и горя Аляску пропьют!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/749299.html">Клубничная политическая порнография.</a></p>

6 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/06/

Пока я сидел без электричества, в этом мире ЖЖ абсолютно ничего не изменилось. Половина ленты про ДНР-ЛНР. Как в одном фильме, где мудрый бывший бандит Кабан спрашивает у провинциальных отморозков: «А вы все еще стреляете?».

А вам еще не надоело пиариться на придуманной вами Новороссии? (щас пойдет дефрендинг. И черт с ним)

Вторая половина ленты — Грудинин! Вот на нем теперь можно рейтинг поднимать!

Перейти на страницу:

Похожие книги