Товарищи дорогие, вы еще не поняли, что это элементарная подстава? Взяли дурака, обозвали кандидатом в Президенты и сунули вам. Радуйтесь! У вас выбор появился! После выборов от вашего выбора победивший все выборы Путин с чистым рыбьим глазом заявит, что народ против всякого коммунизма, потому что Грудинин проиграл, поэтому будем дальше строить развитой капитализм.
Вы еще не поняли, что Грудинин дурак? Ну так поищите его фотографии, найдете среди них и массу таких, где он в белоснежных одеждах красуется. А на груди — клубничка. Типа логотипа его типа совхоза. Понимаете? Клубничка. У нас сейчас даже дошкольники знают, где клубничка — там порнография. Вот Грудинин — это порнография. Политическая. Ума не хватило даже понять, что символизирует клубничка. Дурак. Хоть и миллиардер. Хотя, я его миллиарды не считал. Я по прежней работе много знал директоров-миллиардеров, которые на помойке, в реальности, жили. И такая фигня возможна.
А если вам лень копаться и искать его фото самим, то вот вам фото дурака, политического порнографиста:
А КПРФ, выдвинув его кандидатом, вместе с ней все леваки, которые это поддержали, сами себе присвоили звание участников порнографического политического шоу.
Уж лучше бы они опять Зюгу вытолкнули на авансцену! Вот когда в России будет настоящая политическая коммунистическая партия, и когда она возьмет власть, то сразу нужно отлить в бронзе скульптуру политической проститутки. Вот это в бронзе:
И латунную табличку с надписью: «Политическая проститутка, выходящая в тираж».
Жил ты, Геннадий Андреевич, как продажная шлюха (а кто еще мог быть в ЦК КПСС?), и заканчиваешь ты Грудининым-клубничкой.
7 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/07/
foxxxxer 95.153.81.199
2018-01-07 01:34
Не скажу за всех, но никаких лент ЖЖ не читаю, нет никакого желания тратить время на 99% желтухи и говна. Захожу в ЖЖ прочитать только нескольких авторов.
Считаю критику внешнего вида Грудинина надуманной, тем более ассоциацию с порнографией.
Если уж и хотите покритиковать от имени сообщества, то стоит делать это более обстоятельно, а то со стороны выглядит будто у вас «бомбит», как сейчас говорят.
Вот такой комментарий я получил в ответ на то, что назвал эту грудининскую компанию политической порнографией. С клубничкой на груди.
Товарищи, откуда у вас такое желание выглядеть импозантно даже при самых комичных ситуациях? Зачем надувать щеки и серьезно хмурить брови, если вы сидите на стульчике в цирке и смотрите, как по арене прыгают дрессированные мартышки? В цирке смеяться нужно, а не обсуждать артистические способности дрессированных животных.
Я еще понимаю, если бы у Грудинина был хоть малейший шанс стать Перзидентом. Откуда у него этот шанс? За ним стоит какая-то политическая сила в виде политической партии, выражающей интерес класса? Нет. КПРФ — это не сила. КПРФ даже на выборах в ГД набирает жалкие процентики. Вот эти процентики — максимально возможный результат Грудинина. Но он будет даже меньше, далеко не все члены КПРФ станут голосовать за миллионера и партия, предполагаю, после этого паскудства вообще начнет распадаться. Есть такая вероятность.
Патриоты какие-то за Грудинина? Они могут его привести к победе? Дорогие мальчики и девочки, патриоты — это хрен пойми кто такие. Это не класс! Это компания балаболов, которые единственно чем занимаются, соревнуются — кто кого перебалаболит.
Единственная политическая сила, которая может привести к победе на президентских выборах в условиях буржуазной демократии — буржуазия. Вот если Грудинин будет представлять интересы более мощной буржуазной группировки, чем та, которая стоит за Путиным, тогда он выиграет выборы. Вы видите такую группировку? Она может быть у кандидата, который заявляет о национализации? Во то-то.
Так что вы мне предлагаете обстоятельно критиковать? Программу? Да пусть он в ней напишет хоть о выращивании ананасов на его совхозном поле — этой фейк. Критиковать программу кандидата, заранее обреченного на поражение — вам на досуге заняться больше нечем?
Вы же знаете уже результат будущих президентских выборов. Или сами не догадываетесь, каким он будет? Подскажу. Как на последних выборах в ГД. Плюс-минус процентики. С чего вы взяли, что он изменится?
Оттого, что директор «совхоза» заявил о национализации банков и все пойдут голосовать против банкиров? Ой-ой-ой! Да КПРФ это в своих программах на всех выборах заявляет — и что?