Нет, конечно, если Грудинин слетает в космос или начнет петь про любовь лучше Стаса Михайлова, то у него может шанс и появиться. Если вы за него переживаете, посоветуйте это включить в программу предвыборной агитации.
8 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/08/
Только сегодня узнал, что перед Новым годом Натали Поклонская опозорилась, рассказав «Комсомольской правде», что на Новый год ей мама наварит холодца, а она сама запечет утку. Это как раз во время поста.
Ну и стали над ней горе-атеисты надсмехаться. А. Невзоров сделал вывод, что Наташка только придуривается православной. Вот сам А. Невзоров разбирается в православии и вообще в христианстве, как поросенок в мандаринах.
На самом деле, православным, как и всем остальным христианам, можно и сало в пост трескать, и даже сальцом водочку закусить, даже можно православным барышням перед православными парнями голыми на новогоднем столе плясать ламбаду, можно даже в мечеть или синагогу сходить и для прикола там помолиться… Христианство — прикольная в этом плане религия. Она разрешает абсолютно любое непотребство (ну вы сами знаете, что именно христианская Европа по уровню всяческого разврата впереди всей планеты. Причем, уже очень давно).
Можно всё. Только при одном условии: до того, как склеишь ласты окончательно, надо успеть раскаяться, сходить на исповедь и получить отпущение грехов.
Вот депутатка Наташка сходит в церковь, со слезами на глазах расскажет батюшке, как она жрала, грешная, утку и плакала, жрала и плакала от того, что она такая грешная, ей батюшка брызнет в рожу святой водой из мокрого веника — и будет Наташка снова православной, чистенькой от греховности, как невинно погибшая в ее чреве уточка.
Хорошую религию придумали евреи!
8 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/08/
Прошу вас, товарищи читатели, больше мне на мыло не писать писем с вопросами про это. Надоело.
Объясняю в последний раз. Вы видели, как работают наперсточники? Те, кто с ними играет в игру «выбери стаканчик, под которым шарик», если не совсем идиоты, то быстро убеждаются: какой стаканчик не выбирай — шарика в нем нет.
Вот полный аналог буржуазных выборов. Выбирайте, что хотите, но «шарика не будет». Помните, как совсем недавно, наши политологи-бараны бились в истерике, что если американцы выберут Клинтон, то она антирусскую политику будет проводить? И надеялись, что американцы выберут Трампа. Даже радовались, что Трампа и выбрали.
И вот случилось невероятное! То, чего опасались получить от Клинтонши, «неожиданно» стал творить Трамп!
Выбрали стаканчик с шариком?! А шарика-то в стаканчике и нету!
Можете ходить голосовать, не ходить голосовать, хоть за Ксюшадь голосовать, ни в одном стаканчике шарика не будет.
Ну ладно, еще раз о выборах. Отвлекает от книги, но спрашивают…
9 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/09/
Почему Путин записался в самовыдвиженцы?
Могли бы и не спрашивать. Сами могли бы понять. Если Путин пойдет как кандидат от ЕР, то на участки голосовать пойдут только те, кто поддерживать ЕР. А если самовыдвиженцем, то и ЕРовцы прибегут, и довольно значительный контингент лопухов, которые не любят ЕР, но любят Путина. Довольно много таких. Члены ПВО — самые эталонные.
А Грудинин — в Германии. Отдыхает. Устал. Он предвыборную компанию сольёт. Сами увидите. Шанса победить у него нет, а если начнет на дебатах особенно бурогозить, то после выборов ему это припомнят. Бизнесмена прищемить — раз плюнуть. Паре нормальных оперов поставить задачу — нароют. И зароют.
Поэтому клубничный депутат уже начал слив. Демонстративно уехал за бугор на праздники. Думаю, в АП это оценили.
Как расценивать действия Навального, призывающего игнорировать выборы? Как работу прокремлевского провокатора. Сначала вам изобразили из Навального черта, который майдан может организовать (Лёша? Майдан? Он на покрышки сразу бабло зажопит!), напугали вас и теперь вы будете делать ровно противоположное тому, к чему призывает Навальный.
Неинтересная эта тема — выборы.
И еще. Разве я призываю вас не ходить голосовать? Какой смысл? Разве у нас есть аналог Советов 1917 года, которые могут перехватить власть, если выборы покажут нелегитимность прежней? Ходите. Голосуйте, если вам не лень. Убеждайтесь, что вы лохи, играющие с наперсточниками.
12 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/12/