«А вот объясните мне, пожалуйста, почему никто не пишет про Сурайкина и КР вообще?
Я мало что об этой партии знаю. Встречалась, конечно, с представителями, слышала разные слухи, а так…
Посмотрела предвыборную программу — гм, трудно что-то сказать по поводу реалистичности (фактически предполагается революция, которая без народной поддержки маловероятна).
Но в радикализме ей не откажешь. И программа коммунистическая, опять же, все учтено: и национализация в первую очередь, и социальная политика (минималка 70 тысяч, пенсии, медицина, образование, детский отдых), и отделение церкви от государства.
Наверное, есть какие-то глубинные, непонятные простому читателю интернета причины, почему левые вообще обходят глубоким молчанием Сурайкина?…
Я понимаю, что Сурайкин куда менее сильный кандидат, шансов у него нет, ну так ведь и у Грудинина нет. Так оставьте уже в покое этого клубничного олигарха и напишите что-нибудь по поводу реальной коммунистической программы — пусть без шансов на сегодняшний день, но дело же не в этом.»
Я не буду много объяснять насчет самого господина Сурайкина, его компании, именующей себя «Коммунистами России», посмотрим программу этого «Сталинского президента-коммуниста». Всего лишь. Да, там есть национализация, пенсии и прочие привлекательные для электората вещи, но привередливый российский электорат почему-то воротит нос от «Сталинского президента-коммуниста». Итак, читаем программу. Кое-что из нее, для экономии места и времени. Смысла разбирать данное сочинение полностью нет никакого, как вы сейчас убедитесь:
«Действия Сталинского президента-коммуниста в первые 100 ДНЕЙ: 1. Избранный от Коммунистической партии Коммунисты России Президент России даст публичную клятву у Мавзолея основателя Советского государства В. И. Ленина в том, что он сделает все возможное для возвращения страны на путь социализма, восстановления снизу доверху власти Советов, возрождения СССР.»
Ну что?! Прикольно ведь! Торжественная клятва у Мавзолея! Почетный караул будет? С оркестром? Ноты «Интернационала» тоже найдут? Еще круче будет, если Сурайкин-президент в правой руке будет держать четыре тома «Капитала» К. Маркса и «Анти-Дюринг» Ф. Энгельса, а в левой — бюст Сталина. Тогда вообще символизм будет соблюден полностью. Да, и потом под текстом своей клятвы нужно еще кровью ему расписаться. Вызвать к мероприятию медсестру из поликлиники, чтобы она палец ему проколола и этим пальцем расписаться.
Чо?! Я — за. Хорошее первое действие. Да, и буденовку пусть не забудет надеть, он в ней любит щеголять, на этой клятве кровью она в самый раз будет.
Давайте дальше.
«2. Сталинский президент-коммунист немедленно после избрания отправляет в отставку буржуазное правительство Медведева, за исключением министра обороны и министра иностранных дел.»
Ну здесь уже я даже не могу подобрать слова. Как можно отправить в отставку Лаврова, любимца экзальтированных пенсионерок?! Напиши такое в программе, так они и голосовать не будут! И Шойгу — кумира тоже экзальтированных «патриотов»!
Правда, оба они члены буржуазной партии «Единая Россия», но за проценты голосов можно и не такое вытерпеть, можно даже на площади в стрингах и буденовке под «Полюшко-поле» эротический танец исполнить. Так ведь?
Ну это я придираюсь, конечно. Давайте, про экономику и национализацию, выберу самый прикольный пункт: