«7. Своим указом Сталинский Президент-коммунист обнуляет процентную ставку рефинансирования и приостанавливает деятельность всех коммерческих банков, временно ограничивает хождение иностранной валюты внутри страны 500-та условными единицами в месяц в расчете на каждого гражданина; Президент передает активы коммерческих банков в распоряжение Центрального банка РФ, одновременно назначив директором Центрального банка РФ кандидата, предложенного общенациональным конгрессом народно-патриотических сил России…»
Вот и всё. Через пару дней после этого неотправленный в отставку министр Шойгу придет в кабинет Сурайкина с конвоем и проводит «Сталинского президента-коммуниста» на гауптвахту, слегка остудить пыл «революционера». Нет, не из-за претензий чисто конкретно кинутых банкиров. Совсем нет. Просто население поднимет бунт по вине «президента-коммуниста».
Он же дебил. Я даже не про то, что нулевая ставка рефинансирования (о которой мечтают больные головой борцы с ссудным капиталом) оставит без зарплаты всех банковских служащих. Вы из каких шишей им будете зарплату платить (и вообще здания банков и расчетных центров содержать), если банк перестанет прибыль получать?
Ситуация еще смешнее. После приостановки деятельности коммерческих банков также приостановится прохождение всех платежей по стране. Экономический коллапс. Моментальный.
Я не про то, что нельзя национализировать банки. Как раз можно и нужно. Но зачем приостанавливать их деятельность? Национализируй и пусть работают.
Ну и еще один пункт посмотрим:
«9. Восстанавливает государственный праздник день Великой Октябрьской Социалистической Революции 7-е ноября; Запрещает как клеветническую и экстремистскую аудио-видео-и-печатную продукцию, включая российские и зарубежные художественные произведения, книги и статьи, направленные против В. И. Ленина, И. В. Сталина, советской власти и социалистического строительства в СССР, выходившую в свет с 1985 г; своим указом лишает государственных наград, званий и государственной поддержки их творчества тех представителей российской художественной интеллигенции, кто в период с 1985 г. по настоящее время неоднократно публично выступал с клеветническими заявлениями в отношении СССР, социализма, советского народа.»
Вроде нормально? Заострю внимание на этом:
«…своим указом лишает государственных наград, званий и государственной поддержки их творчества тех представителей российской художественной интеллигенции, кто в период с 1985 г. по настоящее время неоднократно публично выступал с клеветническими заявлениями в отношении СССР, социализма, советского народа.»
Т. е., перзидент-«коммунист» лишит антикоммунистическую интеллигенцию званий и наград, которые эта антикоммунистическая интеллигенция получила от буржуазного государства?
Простите, но, по-моему, Сурайкин немного… прибабахнутый.
Ну и последний пункт:
«10. Сталинский Президент-коммунист официально обращается к народам бывшего СССР с призывом начать совместную работу по воссозданию единого союзного государства, преобразованию в него Евразийского Союза…»
Я искренне не понимаю эту, как бы помягче выразиться, самоотверженную мастурбацию на СССР. Ничего с нормальным отношением к СССР это не имеет, разумеется. Это именно какое-то патологическое половое возбуждение.