Но все это мелочи. Они почти час рассуждали о троцкизме, придумывая ему свои дилетантские определения, но забыли, что определение троцкизму дал И. В. Сталин. И это определение актуально по сегодняшний день.
А забыли потому, что сами под это определение попадают.
Ну и конечно, поучить китайских коммунистов они не преминули. «Маоизм — крайняя левизна. Маоцзедунизм — крайняя правизна. Рано или поздно они встретятся в борьбе с коммунизмом» — Соркин.
Соркин — это, конечно, ГАЛАВА! Говорящая. Учитель и вождь мирового пролетариата! Кто ты такой, гений марксизьма, чтобы китайских коммунистов критиковать? Где ты и где китайские коммунисты?!
Разумеется, то, что меня они назвали шарлатаном — душу мне греет. Я доволен. Когда подобные персонажи ругают — это очень хорошо.
15 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/15/
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1791199.html — это Лопата написал 17 февраля.
а это https://sha-julin.livejournal.com/118922.html Юлька-плагиат — сегодня.
Ысторик-ысследователь! Хи-хи.
18 марта, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/03/18/
https://sha-julin.livejournal.com/119189.html
Не подписан, не читает, но гуглит. И, главное, умный какой! Умнее всех! Но не знает, как анонимно можно посещать блоги в ЖЖ. Стыдно, Боря!
2 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/02/
Оригинал взят у в post
У Балаева внеочередной но закономерный затык на тему производительного труда и непоняток лекции М. В. Попова. Стоит в очеоедной раз пожевать хрестоматию или и тпк все понятно — Попов конкоетно разжевал
Это на пост Ярослава, очевидно, про Попова. Еще одна жертва лучшего в мире образования. Он даже на инженера выучился. Вот сейчас сидит полупарализованный, в подгузник писает и какает, и так и не понял, что труд врача тоже производительный. Вот врач не произвел ему здоровья и где теперь производитель-Шарпер? Материалисты-диалектики (как выразился Лавров, дебилы, б…), что руками потрогать и языком лизнуть не могут, то для них не материальное, не товар и не продукт.
Еще там Светлана Петровна в комментариях… Светочка, солнышко, а твоё коммунистическое сознание в чем проявляется? В том, что ты ковыряя пальцев в носике, глубокомысленную чушь несешь в бложике и в комментариях? Что ты, как обладатель коммунистического сознания, для коммунизма делаешь? Ничего ведь! Так что твое сознание даже не мелкобуржуазное, у тебя сознание кошечки, которая вылизывает у себя под хвостиком.
4 июня, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/06/04/
На этот раз изнасилование Шарпера в особо извращенной форме http://users.livejournal.com/sharper-/548934.html нашим товарищем Ярославом yarror. Я чуть не плакал от жалости.
24 декабря, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/12/24/