Так какую организацию коммунистов создал Йулин? Не будем про партию. Он хотя бы группу из 2–3 человек организовал? Хрен там. Вывод: ыксперт-историк и фейковый коммунист. Самозванец. Чем не сын лейтенанта Шмидта?

Но зато «коммунист» Йулин желанный автор на ресурсе «Однако». Только вот (внимание!) он к классовой борьбе призывает на ресурсе всем известного Сечина, а редактором «Однако» является всем известный Михаил Леонтьев. Что-то еще нужно добавлять про фейкового коммуниста и ыксперта-военного историка Йулина? Я думаю, что достаточно.

А второй персонаж, который в видео по ссылке выступает под первым номером, совсем уж комическая фигура. Это уже учитель нации марксизьму! Господин Марк Соркин. Страстный любитель говорить ртом по скайпу.

Знающие его люди мне говорили, что коммунистом Соркин стал после того, как его обломили с участием в приватизации предприятия, на котором он работал инженером. Но настаивать не буду. Хотя, очень на то похоже, что дядечка клеймит капиталистов по злобе на почве его отстранения от капитала.

Но кто же такой сам Марк Соркин сегодня, кем он лично выступает в коммунистическом движении? Забавно, но — никем.

Я это знаю. Потому что Марк однажды меня очень настойчиво заманивал в свой «Союз коммунистов». Упорно и настойчиво заманивал. Каждый день он и его соратник по классовой борьбе поляков мне звонили и уговаривали присоединится к ним. Уговорили. Написал я им кучу статей. Всё публиковали с восторгом.

Тогда, когда я был автором из «Ледокола», что-то Марк не вякал о том, что у меня коммунизм фольклорный и для дебилов. Он сам, кажется, себя дебилом не считал, когда мои статьи брал для публикации.

А я настойчиво у Соркина и Полякова интересовался: сколько человек состоит в «Союзе коммунистов»? Выяснилось, что 2 человека. Сам Соркин. И сам Поляков. Я, кстати, об этом писал после скандала с ними.

Это они уже несколько лет тогда создавали партию «снизу». За несколько лет создали партию из 2-х человек. Из самих себя.

Может, что-то сдвинулось? Ну, спросите у них. Только где у них сведения о числе членов? Где список членов? Ладно, черт с ним, со списком членов организации. Но у них же, вроде, есть Оргбюро «Союза коммунистов»! Где состав Оргбюро? На каком ресурсе они его представили?

Где протоколы заседаний Оргбюро? Где решения Оргбюро? Где вообще видно, что это Оргбюро существует? Нет его. Есть только подпись под материалами «Ледокола» — Оргбюро «Союза коммунистов».

Может, они в целях конспирации, опасаясь преследований кровавого рыжыма, скрывают состав своей организации? Да? А чего тогда они конспирируются, призывая к классовой борьбе из ютуба?

Да посмотрите на их блог — там под каждой статьей несколько комментариев. Они меня слезно умоляли раскрутить их блог и сайт, когда чмокали меня в обе ягодицы с засосом. Плакались, что авторов у них нет, работать некому, несколько человек только изредка туда что-то пишут, но и эти несколько человек афишировать себя, как членов «Союза коммунистов» не хотят.

Т. е., сам «Союз коммунистов» — фейк. Его Оргбюро — фейк. И сам Марк Соркин — такой же фейк коммуниста. Любитель проводить досуг на пенсии в беседах с приглашенными экспертами, которых он учит марксизьму и истории.

Кстати, у них дело с приглашенными поставлено очень интересно. Я хлебнул этого «мёда». Перед записью оговариваются вопросы, которые будут подниматься, ты готовишься по теме этих вопросов. Но когда идет эфир ведущий неожиданно начинает тебя спрашивать совершенно другое. И сидишь с глупым видом, заикаясь, подбирая слова. Это очень удобно, чтобы выставить дураком приглашенного и на его фоне продемонстрировать свое превосходство. Они не только со мной это проделали.

Вот такие они, коммунисты. Чем не дети лейтенанта Шмидта?

Ну, и в этой записи, эти персонажи, конечно, несли, как всегда, грандиозную чушь в массы. Я даже не буду разбирать их изыски насчет Троцкого — сильного теоретика, создателя Красной Армии Подвойского. Они даже причин, побудивших Ленина начать восстание в октябре не знают. Не знают об угрозе нового заговора по типу корниловского и об угрозе сдачи Петрограда немцам. Даже о том, что такое «теория перманентной революции» — оба ни бум-бум. Путают ее с экспортом революции.

Но дальше еще хуже. Они, все-таки Сталину приписали, повторив ложь Хрущева и Земскова, 800 тысяч расстрелянных.

Про убийство Троцкого — у них, видите ли, нет документов. Заявление Советского правительства — не документ? Я могу похвастаться, что первым в наши дни начал опровергать сплетню о «сталинском ледорубе». Это и в «Ворошилове» есть и еще раньше, за год до выхода книги я об этом писал. Но я же — шарлатан, по их мнению.

Это они кристально честные фейковые коммунисты, которые мне приписали утверждение, что гражданскую войну выдумал Хрущев. И вообще, будто бы я утверждаю, что всё выдумал Хрущев. Тот, кто меня читает, знает, что Хрущев как раз меня мало интересует. Это марионетка ЦК.

Перейти на страницу:

Похожие книги