Безналичные же, промышленные деньги, деньгами в политэкономическом смысле не являлись вовсе, поскольку промышленная продукция, не являющаяся ТНП не являлась товаром и не предназначалась к продаже, а планово распределялась. Соответственно в СССР с момента внедрения этой системы просто забыли, что такое нехватка инвестиций, преследующая капиталистов во всех их начинаниях, как совесть убийцу. Так что профессор Катасонов и иже с ним фантасты, совсем не правы изыскивая чудеса и тайный источник финансирования, столь массового строительства в 30-х. Ларчик тут открывается не просто, а очень просто — производство не нуждается в купюрах, оно нуждается в оборудовании, сырье, материалах и главное в кадрах. Трудовой ресурс определяющий, а вовсе не все остальные, которые у ВШЭ почему-то всегда ограничены. Впрочем, у того, кого жаба душит, ресурсов всегда недостаток.
Мой старый знакомый Шарпер продолжает свои фантазии о трехуровневой денежной системе Сталина. Вот он — результат самого лучшего в мире образования на всё лицо! Производство не нуждается в купюрах! Идиот, а ты чем зарплату платить рабочим будешь? Оборудованием и сырьем? Или лагерной баландой? Я давно уже утверждаю, что приписать Сталину создание какой-то многоконтурной денежной системы могли не только экономические кретины, но и абсолютно тупые в интеллектуальном плане инвалиды умственного труда.
Не могу не поделиться. Страна должна знать, что среди нас живет Павка Корчагин.
27 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/27/
«Ой, наверное я понял что не так… Ты наверное мне завидуешь, поскольку я жизнь прожил по заветам Павки Корчагина и мне „не больно за прожитые годы“, в отличие от тебя, которому как раз есть о чем пожалеть в жизни? Ну извини, я тут не виноват.»
28 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/28/
https://users.livejournal.com/sharper-/585234.html
Может Корчагин, как он, когда-то пробовал мутить свой бизнес с бандитами? Может он, как Корчагин, был ранен на полях сражений с белыми гадами? Может, он, как Корчагин (точнее, Н. Островский), написал книгу о своей героической борьбе?
Полное ничтожество, занятое одним: размазыванием соплей о том, как Гайдар лишил его возможности жить жизнью творца-созидателя, согласно полученного им самого лучшего в мире образования.
Шарпер, Корчагин тебя лично прихерачил бы из нагана, как мещанскую скулящую суку.
Это общая жизненная позиция совкодрочеров: я строил жизнь по Корчагину, но проклятый капитализьм сделал меня овощем! Да вы, господа, всегда овощами были. И при вашем «социализме». Только тогда еще до толчка сами доползали, а сейчас ходите в памперсы.
Ну и этот «Корчагин» про Алёну:
«Впрочем, это тот врач, которая и поделилась моим диагнозом с Балаевым, поскольку когда-то даже до Балаева мы с ней были френдами и я имел глупость испросить консультацию через личку, уповая на врачебную этику. Ага. Два раза там этика! Ну да черт с ними.»
Курва ты позорная, Шарпер, я твоего диагноза не знаю и он мне неинтересен. Ты сам плакался, когда на лечение деньги выпрашивал, что до двери квартиры доползти не можешь, потому что весишь примерно как гиппопотам. Даже в какой-то медицинский агрегат такая туша не влезает.