Ысторики! Соркин, вы бы хоть объяснили людям, как у вас Мария Спиридонова вывела 23 февраля 1917 года ткачих Петрограда на демонстрацию, если она в это время на каторге находилась? А Юлин пусть еще раз повторит, что он нес в моем присутствии о казачестве, как он утверждал, что казаки в 1917 году себя хлеборобами и землепашцами не считали.
Мой коммунизм фольклорный и для умственно-отсталых? Соркин, мерзавец, ты сколько моих статей о фольклорном коммунизме для умственно-отсталых у себя опубликовал? Забыл, как ты просил писать меня для твоего СК? Т. е., пока я был в твоем СК, то мой коммунизм был не фольклорным и не для умственно-отсталых?
Негодяи. Мерзавцы.
20 мая, 2017 https://p-balaev.livejournal.com/2017/05/20/
В названии статьи нет даже тени иронии. Перед вами http://ledokol-ledokol.livejournal.com/262423.html [актуальная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TJn28_Eb6Jc —
Начнем с номера второго. Борюсик Юлин. В среде тех, кто знаком с этим «военным историком», принято называть его Йулиным. Когда-то закончил авиационный институт, но по нему явно видно, что он настолько туп, что даже имея диплом инженера работать по специальности либо не рискнул, либо такой инженер никому не нужен, как не нужны и приключения на пятую точку, связанные с тем, что он может натворить на своей инженерной должности. Тогда Йулин решил переквалифицироваться в педагоги. Но ни в коем случае не в учителя математики-физики! Хотя, для того, чтобы стать учителем математики или физики в школе, инженеру даже не нужно было получать профильное педагогическое образование. И так с руками оторвала бы любая школа без всяких проблем со стороны роно. Йулин пошел в пединститут учиться на преподавателя истории. Вот самое главное, в пединституте не учат на историка-исследователя, в пединституте учат на преподавателя истории. Это пединститут, а не университет. Но это мелочи, конечно. Можно и самому историком-исследователем стать, есть же самообразование. Историк — это не врач или инженер, это не та специальность, где нужно в клинике учиться методам обследования пациента или в лаборатории работать с приборами.
Йулин наисследовал. Напряг изо всех сил свою тушку и написал «исследование», целую книгу про Бородинскую битву. После этой книги он и стал из Юлина Йулиным. Главное, труд какой колоссальный он выполнил! Аж 176 страниц! 176 страниц! Зато картинок много. И умудрился на 176 страницах такого наисследовать, что стал объектом для стёба и глумления.
Больше на самостоятельные исследования он не решался. Был соавтором-мелюзгой еще в двух книгах, где озвучил банальные вещи. И всё.
Йулин решил, что если уж не получается у него стать историком-исследователем, то он будет колумнистом. Т. е. будет писать коротенькие статейки и говорить ртом в разных передачках. Пишет и говорит. Или совершенно банальные вещи, или совсем дикую чушь, как например о причинах неподготовленного наступления русских армий в 1914 году.
На короткие статейки и на короткие ролики с говорящим ртом внимания обращают меньше, чем на монографии-исследования, поэтому он еще не забит ногами критиков насмерть. Еще дышит.
Больше всего меня, конечно, насмешило его ыкспертное мнение о татаро-монголах у Гоблина. Дело не в том, что он там говорил ртом о самих татаро-монголах. Я стал плакать от смеха, когда Гоблин его спросил, какую литературу Йулин посоветует читать зрителям по этой теме. Борюсик сразу впал в панику, пытался из памяти выудить хоть какой-то источник, в конце концов, вспомнил только об учебнике истории для МГИМО! После этого один только вид Йулина у меня вызывает хохот. Ысторик! Ыксперт! По учебнику МГИМО!
Ну, ладно. Бог с ним, с Йулиным-историком. Давайте, о Йулине-коммунисте. Раз он призывает пролетариат к классовой борьбе, то он же должен быть коммунистом. Или не так?
Тогда в какой коммунистической организации, партии, Движении, группе состоит наш пылкий товарищ Боря? Удивительно, но Боря-коммунист не состоит ни в одной коммунистической организации. От слова — совсем ни в одной. Он, внефракционный коммунист. Т. е., как Троцкий, о котором он сам привел такой факт. Йулин настолько глуп, что даже не понимает, что он внефракционный Троцкий сам, собственной персоной.
Если вы думаете, что он состоит в «Союзе коммунистов» Соркина, то ошибаетесь. Он там — приглашенный ыксперт. И не более.
Но ведь настоящий коммунист, если он не фейковый коммунист, не может призывать пролетариат к классовой борьбе, сам отстраняясь от этой борьбы. А такую борьбу можно вести только с организацией коммунистов. Правда же?
Конечно, Йулин может в свое оправдание сказать, что он не знает организации настоящих коммунистов, в которую можно вступить. Но тогда настоящий коммунист обязан сам создавать организацию. Или не так?