Я так в книгах и писал, что чукча не читатель, чукча — писатель. Но если тебе бросили открытое публичное обвинение в том, что ты лжец, подтасовщик фактов, если тебя обвинили в плагиате и назвали подлецом, то ты либо должен реагировать на это, либо прекращать из себя изображать политического деятеля.

Этого не поняли члены ПВО, поэтому простили Николая Викторовичу такую «деликатность». А понять им мешали мелькающие у горизонта перспективы стать членами парламентской партии после выборов. Или тупость. Это пусть они сами определятся.

Но только на критику в безнравственности кто не реагирует? Конечно, проститутки. Проституткам эта критика не вредит. И политическим проституткам тоже.

Во-вторых, Стариков меня обвинил в том, что я, используя его имя, зарабатываю себе популярность. Он так и сказал, что вот сам он не пишет же книги под названием «Анти-Суворов», т. е. не пиарится на имени Резуна. Значит, и на его имени пиариться некрасиво.

Т. е., вместо того, чтобы Балаева отмудохать за обвинения Старикова в брехне, подлости и плагиате, Стариков стал изображать из себя фотомодель, которая обиделась, что ее портрет без ее разрешения кто-то на упаковку с трусами приклеил.

Уже после такой фотомодельной обидчивости в ПВО могли остаться только настоящие патриоты-бакланы. Больше в этой партии состоять некому.

Кстати. Если вы думаете, что со Стариковым часть его однопартийцев разосралась из-за того, что он вдов ДНР оставил без денег, которые для них с народа собирал, то вы ошибаетесь. Они там внутри что-то не поделили. А деньги вдов — так, попутно. Для утяжеления предъявы.

Насрать там на всех вдов. И в первой книге я предупреждал, что деятельность Старикова дискредитирует само понятие — патриотизм. Вот сейчас это и будете наблюдать, дорогие и уважаемые члены ПВО.

Блядство и проституция, тем более политические, до добра никого еще не доводили, патриоты вы липовые!

<p><a l:href="https://p-balaev.livejournal.com/759762.html">В. М. Шукшин навсегда актуален!</a></p>

16 января, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/01/16/

Помните его рассказ «Штрихи к портрету. Некоторые конкретные мысли Н. Н. Князева, человека и гражданина»? Фильм по этому рассказу «Елки-палки»?

Ну вот оживший Н. Н. Князев: https://nstarikov.ru/blog/88794

«Почему у понятия „Государство“, до сих пор нет четкой формулировки?» — хоть стой, хоть падай! А К. Маркса оне критикуют!

Мы дождемся, когда они в ПВО, как Князев, начнут изобретать вечный двигатель? Или они на государстве успокоятся?

<p><a l:href="https://1957-anti.livejournal.com/232168.html">День рождения пастуха (для членов «Партии великое Отечество»)</a></p>

23 августа, 2018 https://p-balaev.livejournal.com/2018/08/23/

Я время от времени интересуюсь тем, что происходит в партии Николая Старикова, с разбора крайне бессовестной брехни которого я начал свою литературную деятельность. Уж слишком меня возмутила его беспредельная фантазия прирожденного лгуна. Надо сказать, что от членов его «Партии Великое Отечество» я получил массу отрицательных откликов на книги серии «Анти-Стариков». Многие меня обвинили в том, что я на имени их вождя пиар себе сделал. Наверно, когда Энгельс писал «Анти-Дюринг», он делал себе пиар на Дюринге, а уж сколько человек пропиарилось «Анти-Суворовым»…!

Понятно, что аргументы, которые я привел о Старикове в книгах, разбить невозможно. И даже дело не в том, что я какими-то особенными талантами публициста обладаю, просто уж слишком нагло и тупо Коля брешет. Поэтому ничего лучше его поклонники не придумали, как глупость с пиаром на имени их фюрера.

Но сейчас я даже не о Старикове, а именно о членах его партии пару слов хочу сказать. Господа, вы для меня абсолютно непонятные люди. Честное слово. Поверьте, я в жизни сталкивался с людьми очень разноплановыми, но вы меня ставите в тупик. Таких я еще не видел.

Я буквально обалдел, когда увидел вот это https://nstarikov.ru/blog/96036

Перейти на страницу:

Похожие книги